среда, 16 февраля 2011 г.

Невероятности. Для любителей паззлов

Нынче тенденция такая у многих, запостить одни днем все мыслимое и немыслимое. Я не устоялаУлыбка И вот пробило меня еще на одно сообщение.

Давно хотела начать рассказывать о невероятностях в Америке. Как говорил великий товарищ Райкин: “В Греции все есть!” После почти года жизни в Штатах, уж не знаю как там в Греции, а то что здесь все есть, это точно. Встречаются такие невероятные вещи, что даже представить их существование сложно. Есть вещи действительно полезные, а есть весьма странные и не понятно даже становится, кому приходит в голову такое выпускать. Итак, я решила рассказать своим друзьям о всем том необыкновенном и необычном, что у меня вызывает умиление, удивление, недоумение, ну или еще какое чувство. Буду ставить тэг – невероятности, на такие посты.

Начну я с паззла. Тем более, что обещала не далее как сегодня, и паззл стоит у меня на виду, любуюсь им, пока не повесила на стенку и не начала любоваться в спальне.

Так как я мама шестилетнего мальчика, практически ежедневно я провожу от часа до трех, а летом и больше, на свежем воздухе, точнее говоря на детской площадке. У нас там есть русский “кружок” – мамочки, говорящие по-русски, как правило мои бывшие соотечественницы. Дети наши дружат, а мы общаемся, иногда празднуем что-то совместно, естественно делимся новостями и интересностями.

Пришла я в парк гулять, встретила тут же знакомую. Наши дети большие друзья. Мы разговаривали и я поделилась, что стала собирать паззл (кинкейда, что я нынче показывала) и как мне все это нравится, и в таком духе. Знакомая оказалась тоже большой любительницей паззлов, у нее даже были несколько своих историй про них и тут она мне говорит: “А я даже коврик для паззла приобрела специально, чтобы было удобно собирать”. У меня в глазах удивление и вопрос: “Что за коврик, что такое за зверь, почему не знаю?”

puzzle_mat

Оказывается, есть специальные коврики для любителей паззлов. Коврик представляет собой фетровую подстилку на которой вы собираете паззл. Размер коврика может быть различным – для небольших детских паззлов, до огромного ковра для паззлов на 3000 штук и даже больше. Принцип действия такой – разворачиваете коврик, высыпаете свой паззл на него, раскладываете кусочки и собираете. Когда надоедает, просто сворачиваете коврик в трубку, все кусочки головоломки останутся на месте, не сдвинуться и не потеряются. Трубку можно удобно связать веревочками и хранить в свернутом виде.

Вот такие удобности есть на свете для любителей паззлов. Не знаю, почему так этот коврик запал в мою душу, но я всем про него рассказываю, вот и с вами решила поделиться.

9 комментариев:

  1. каких полезностей только не выдумают) я сегодня, например, вот чего нашла, необходимая вещь)) http://www.dealextreme.com/p/melon-seed-pliers-56101

    ОтветитьУдалить
  2. придумают же! а вообще это отличный подарок для любителей паззлов. У меня есть коллега, успешная одинокая дама, так она по выходным любит проводить часик-другой за собираем паззла, потягивая при этом вино с перерывами на раскуривание трубки. Умеет расслабляться по-своему. Я бы ей такой подарила, но у нас таких ковриков не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, я тоже фанатка, но че-то до этого момента прямо жаба душила такой коврик купить, сейчас ты меня переубедила:))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет поискать мне такой коврик ! A то я уже потеряла всякую надежду собрать свои альпийские горы на 3 тысячи именно по етой причине... места мало, оставлять надолго "разложенным" паззл возможности нет.

    Спасибо за рассказ !

    ОтветитьУдалить
  5. Вещь хорошая! Надо будет поискать. Так как одна мысль, что все разложишь и потом да-три месяца это все будет лежать на полу:)))))брррр, а так - классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мечтаю о такой штуке. Лежит пазл на 3000 и негде собирать :( ни на какие столы не помещается.
    Почему-то думала, что он из чего-то ризонового или прорезиненого, а оказывается фетр. Интересно, обыкновенный фетр или войлок сильно отличаются от этого? Если нет, можно подумать о самодельном... гм...

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, такие коврики давным-давно я обнаружила на "БонБоне", просто мы там , как правило, в разделе "вышивка" околачиваемся:)) А еще я когда-то в "Детском Мире" на Лубянке покупала клей для склеивания собранных пазлов

    ОтветитьУдалить
  8. Оль,ну надо же, я думала, что это чисто американская заморочка, и такое в Россию не возят. Спасибо за наводку, а то вон тут девочки не знали где купить.

    ОтветитьУдалить
  9. Недавно видела в наших инет-магазинах детских игрушек. СтОит порядка 800 руб. Так что интересующиеся из России - поищите! Дошло и до нас! Урррраааа!

    ОтветитьУдалить