суббота, 19 февраля 2011 г.

Почтовый день, очень хороший

Не получается у меня писать вечером. За весь день насидишься за компом, и вечером на него даже не смотрится. И столько всего хочется еще поделать – повышивать, послушать книжку или лекцию, или кино посмотреть, даже просто поболтать – народу у меня дома много, всегда есть с кемУлыбка

А дни такие замечательные, хотя и дождливо у нас всю неделю. Дождь развивает легкую ленивость – хочется сидеть дома, у камина, пить горячий чай, укутаться в пледик и рукодельничать (ха-ха, я думаю от меня никто ничего другого и не ожидал).

Неделя, а особенно вчерашний день у меня были обозначены тэгом почта. Каждый день туда ходила – отправляла посылки. Можно я спою дифирамбы американской почте? У меня только позитив от посещения этого заведения, исключительно хорошее настроение. Даже не смотря на то, что мне вчера там пришлось почти час пробыть – не по вине персонала, а просто пока все квиточки к посылочкам заполнила, пока открытки к 8-му марта подписала, запаковала коробочки, подождала пока клерк оформит мои посылки – вот час и пролетел. Даже если очередь стоит, то она какая-то молниеносная, двигается очень быстро. На почте работает одновременно от 2 до 6 сотрудников, очередь общая, и идет быстро, в отличии от московских почт – где тебе надо сначала разобраться в какое окошко стоять, и если 5 человек уже стоит то это как раз на час. Все коробки, пакеты, конверты, открытки выставлены в зале. Платишь по факту их использования, что тоже очень удобно. Но самое большое преимущество знаете какое – очень четкие и понятные тарифы, мне пожалуй, это больше всего нравится. Есть отправка по США, в Канаду и весь остальной мир, и все. И никаких тебе зон, тарификации по весу-зоне и т.п. фигни. Не понимаю, почему в России всякую фигню американскую любят ассимилировать, а вот взять пример с работы почты и наладить подобную систему не могут. За державу обидно!

Но я не только отправляла всю неделю посылки, но и получала. И какие-же приятности мне вчера пришли, скажу я вам. После благословения Александрины и с ее легкой руки я вступила на тропу eBay. И вот вчера, я стала обладательницей 3-х винтажныъ наборов Creative Circle.

Шерстью я раньше почти не вышивала. Почему-то она меня не влекла, а вот сейчас захотелось неимоверно. Вспомнилось далекое алжирское детство. У мамы была подруга, она постоянно жила в Алжире, была замужем за алжирцем. Звали ее Света Бенюунэс и была она очень творческим человеком, как я теперь понимаю. Она вязала, шила и вышивала шерстью. В ее доме я впервые познакомилась с этой техникой и она меня учила, как правильно вышивать. Не помню никакой конкретной картины, осталось только ощущение радости и насыщенности красок. Картины были неимоверно красочные. А еще она занималась, так называемой, классической астрологией. Она училась заочно во Франции и потом успешно практиковалась в составлении карт для своих знакомых. Вот такая у меня была первая встреча с астрологом, лет этак в 12. Карта, составленная ею, до сих пор лежит у мамы. Вот такая история…

Вернусь к наборам. Представляю вам свои покупки.

Le Boudoir. Набор в технике трапунто.

IMG_0589

Рисунок напечатан на полистеровой основе. Его надо обшить по контуру и набить с изнанки. После набивки дополнить небольшой шерстяной вышивкой и стежкой. Набор этот выбрала именно за его будуарность. Очень давно хотелось украсить какими-то картинками гостевой санузел. Как мне кажется, эти картинки как раз в тему. Шить тут совсем ничего. И… тсс… только никому не говорите, я его вчера уже наметала.

Kiss the cook. Смешная, кухонная.

IMG_0597

Этот наборчик приобрела по своей неопытности, но довольна, что так получилось. У Creative Circle интересная была манера представления наборов. На титуле напечатано две картинки, причем они могут быть не связаны по теме никак. В данном случае, меня больше привлекла вторая картинка, я внимательно номер набора не прочитала и в итоге пришла ко мне вот девочка-повариха. Она очароваха и я ее так рада, что она у меня есть. И для кухни идеально, и весело. Шить немного, так что думаю в долгий ящик не буду откладывать.

Snow Valley. Шерстяная гладь, разные техники.

IMG_0598

Снежная долина – мой безусловный фаворит. Примитивные картинки самое мое, не могу отказаться от них ни в коем разе. Они меня влекут неимоверно. Эта картинка наиболее напоминает мне то, что делала моя алжирская знакомая. Наборчик распотрошила уже, не терпится начать, конечно. Очень интересно попробовать всякие гладьевые швы. Я еще один набор присмотрела на eBay, в том же стиле. Буду за ними теперь следить.

***

Дождь нас с детьми вчера оставил дома. Не поехали мы в Сан Франциско на выставку, как собирались. Но надо было куда-то выйти, проветрится. В честь мини-каникул поехали в китайскую закусочную. За что люблю китайские ресторанчики – за печеньки судьбы. Хорошее очень напутствие получила, очень ведическое – “Seize from every moment its uniqueness”(Пользуйтесь уникальностью каждого мгновения). Не правда ли, прекрасное пожелание быть здесь и сейчас.

Что-то я расписалась, а ведь это еще не все. Моя тосканская винная вышивка готова. Дети сели смотреть мультфильм, а я поставила лекцию Руслана Нарушевича и добэкала ее. В связи со сверх затянутостью процесса, я даже не смогла точно вспомнить когда я начала эту работку. Вышивка изрядно загрязнилась. Я ее еще зачем-то карандашом расчерчивала. Насилу отстирала. Показываю так, потому что с оформлением пока не могу определится. Была только в одном магазине, там из готовых рамок ничего не подошло, будем искать. Классная разработка все-таки, нечего сказать.

IMG_0601

Надо закруглятьсяПодмигивающая рожица Дождливая погода располагает к графоманству. А еще мы вчера посмотрели великолепный фильм – “Я ее хорошо знал”. Графическое черно-белое кино, необыкновенно красивое, грустное. Великолепная Стефания Сандрелли, просто умопомрачительна в своей юности и красоте.

Хороших вам дней!

4 комментария:

  1. Перво-наперво поздравлям с приобретением таких милых наборов!!!!!! Тоскана очаровательна!!!!(добэкать звучит!!!!:)))) А самая большая радость для меня, что ты наконец-то вернулась из сумрака и пишешь такие интересные и полезные посты!!!! (вчера вечер был посвящён чтению того, что было мной пропущено!)Ура!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям по поводу новых приобретений :)))) с нетерпением жду оформления Тосканы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоскана прекрасна, люблю ее нежно :) Пусть побыстрее оформится и украсит интереьер :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо! Ты даже не представляешь, как меня тронули твои слова. Формально пишешь для себя, но когда есть feedback, да еще кому-то нравится, что ты делаешь, это чрезвычайно ценно. Сердце поет и хочется творить. Сейчас еще один рецепт маффинов будет, ну очччень вкусных:-)))

    Оленька, родная моя, спасибо тебе, спасибо, что ты находишь время на блог и ко мне в гости зайти. Чмок!!!!

    Лиля, дошив Тоскану, пребывала в недоумении, как такую прекрасную работу можно было гноить в комоде. Кстати, дим выпупустил большой набор по этому дизайну, он меня меньше впечатляет. С оформлением придется мудрить, хочется чего-то действительно достойного.

    ОтветитьУдалить