пятница, 25 февраля 2011 г.

Почти вышивальное

Не успеваю писать про свои хорошие дни. Много работы, у детей много занятий. Но хочу вам с уверенностью сказать, что дни у меня очень хорошие. Поэтому пост будет только про любимое – про рукодельное (у меня много чего еще любимого есть конечно).

Вчера у нас случилось большое счастье – муж купил принтер-сканер-копир, и я наконец-то могу похвастаться своими последними покупками на eBay. Просто отсканированные обложки выглядят привлекательней, чем сфотографированные, они как-то не очень фотогеничные.

Эти два наборчика продавались в одно лоте, что для меня было большим сюрпризом по чесноку. Я ждала только набор с рамкой (с пуансетией), а тут еще новогодний поезд. Вся эта красота вместе с доставкой обошлась мне в 7 долларов.

Creativ_Circle_0003

Поезд – частичная гладь на ткани, ткань с нанесенным рисунком. Славная примитивная картиночка, не очень затратная по времени.

Creativ_Circle_0004

Эти два набора принесли вчера. Техника трапунто. Очень меня заинтриговала. Сначала увидела вот этот лот:

Creativ_Circle_0001

Не могу сказать, что я фанатка натюрморта, но почему-то он затронул какие-то струнки моей души. Очень мне понравилось сочетание белого и сиреново-голубого. И уже в пару купила к нему второй наборчик, тоже трапунто.

Creativ_Circle_0002

Вот такие у меня покупки случились. Жду еще кое-что и пока себе пообещала чуть приостановиться, чтобы хоть как-то начать вышивать свои запасы, плюс еще закончить что-то из давно начатого.

Но все-таки я попробовала что такое трапунто. Этот набор даже сложно назвать вышивкой. Работы тут часа на полтора, не более. Но у меня процесс неожиданно затянулся. Вчера купила рамки, и пока сидела Рому ждала на гимнастике сделала вторую картиночку. Натяну ее сегодня и уж потом подробно расскажу о результатах и своем впечатлении. Фотографии тоже такие впопыхах.

IMG_0742

Фотографии под другим углом, чтобы был виден объем. Конечно же никакого стекла. Не совсем удовлетворена натяжкой, это мое слабое место, надо почитать, как лучше сделать.

IMG_0743  IMG_0744 

А еще, как вы, наверное, заметили, я перешла на весеннюю раскраску. И вот вам немного цветочков из моей деревни…. Успела все-таки до завершение цветения запечатлеть.

IMG_0698

IMG_0700

IMG_0702

IMG_0706

Хороших вам дней!

11 комментариев:

  1. Насть, а у меня пуансеттия тоже есть:))) Я с ней немного промахнулась. Думала, что она маленькая (как тот наборчик с розами, что я показывала, он то 6 см в высоту, а эта рама огромная:))) Теперь вот думаю, когда я ее шить начну:) Уже решила, что шить буду не так как на картинке. Направление стежков в красных лепестках поменяю - пойду от серединки к краю лепестка. Паровозик чудесный!
    А еще у меня есть гусь в пару к твоему коту в цветочках:))) Как раз весной планирую шить.
    Трапунто еще не пробовала. Ты - молодец!
    Про натяжение у Кристины посмотри.
    http://wildstitch.blogspot.com/
    Думаю, что это лучший вариант. Но очень муторно натягивать самой:)))
    Цветение шикарное! Мечта просто! У нас снег и минус 16, фрррр...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, какие деревья!!! Хочу в твою деревню!!! А трапуното никогда не видела вживую, спасибо, что показала, интересно смотрится! Ну и с покупочками тебя! Главное, чтобы в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с покупками тебя! Я вот ковыряю мак из тех 4-х наборов, что перекупила у тебя на e-bay :-)) Скажи, это слива цветет? У нас такие же яркие в Голубых горах по весне бывают - люблю ужасно эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааааа:)Наборы прелестные! (мне вот только рамочка чучка мрачноватой показалась) вот чего-то более светлого сюда,а? Хотя может это просто потому что на фоне воздушно-цветущих фото?

    ОтветитьУдалить
  5. Трапунто - настоящая роскошь! И совсем несложная техника! Очень удачная покупка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В вышивке и наборах для нее ничего не понимаю, а "цветочки из деревни" потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу в деревню такуююю!!!!!!!!!! Какая же красота)))))) И наборчики просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные наборчики! А про такую технику даже не слыашала. Это на ткани?
    Настюшаааааа, ну всё, мне виза не нужна, покую детей в чемоданы и к вам, в Америку, весной дышать такой красивой вживую.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие мои, спасибо вам огромное за комментарии, за отклик.

    Саш, не устаю мысленно тебя благодарить за Creative Circle. Просто влюблена в их наборы. Про гуся знаю, встречала уже, но что-то не купила сразу. А теперь вот жалею, но может еще попадется. Пуансетию буду шить попозжее, ближе к праздникам, Бог даст. Буду у тебя мастер-класс брать.

    Машенька, спасибо за теплын слова.

    Наташа - Koala, мне до сих пор неловко, что я тебе цену повысила на набор. С меня причитается, обязательно что-нибудь придумаю:-)))Ты меня насчет деревьев озадачила - провела research, оказались действительно декоративные сливы. Я по наивности думала, что сакура, но сакура пока еще не цветет, вчера проверила в ботаническом саду.

    Вика - 1betta1, ты про какую рамочку? Для трапунто Будуар? Насчет белой.. не знаю, у меня тут стены везде белые. Но мне хотелось чего-то как раз а-ля состаренного под бронзу. Постараюсь сделать фотосессию завтра днем.

    Олечка - hohla, спасибо, друг!

    Светочка, Натуля - спасибо!

    Конечка, дорогая, я тут уже столько интересностей обнаружила. Воистину век живи - век учись. Приезжайте, всем будем рады:-))))

    ОтветитьУдалить
  10. господи... какое цветение:)) прям завидую:))) да ещё в феврале:))))

    ОтветитьУдалить