среда, 23 февраля 2011 г.

Выставка художественного квилта

Сегодня все-таки доехала до нашей “районной” библиотеки. Около пяти часов у меня были большие сомнения – ехать туда или не ехать, но потом я вспомнила, что свои обещания надо выполнять, и поехала фотографировать.

Фотографиями я, в принципе, довольна, хотя еще есть много над чем работать. Но мне кажется, у меня что-то стало получаться, лучше чем “ну ничего”.

Итак выставка квилтов (или килтов, даже не знаю как более правильно)… Эта выставка представляет работы Diablo Valley Quilters (все думала, как это лучше перевести на русский – Квилтеры долины Дьябло получается, но звучит как-то странно). Всего на выставке представлено 15 работ, но все чрезвычайно достойные. Я видела эту экспозицию уже не в первый раз, но она каждый раз поражает меня тщательностью выполнения, удивительным подбором цветов, потрясающей стежкой.

1. Винцент – автопортрет (Vincent: A Self Portrait).

IMG_0709

Больше всего мне понравились глаза – они как живые, удивительное исполнение.

IMG_0710

2. Зеленые яблоки (Rust Apples). Не знаю почему они rust (ржавчина, цвет ржавчины), но называется работа так.

IMG_0712

3. Морской дракон (Leafy Sea Dragon). Таких существ живьем можно увидеть в аквариуме, здесь в Калифорнии.

IMG_0713

4. Цветовое колесо (Color Wheel).

IMG_0717

5. Остроконечные солнышки (Spikey Suns).

IMG_0718

6. Соборный квадрат (Cathedral Square).

IMG_0719

7. Подсолнух.

IMG_0721

8. Какие-то кольца, ни один словарь мне не смог сказать какие они именно(Cosmeti Rings).

IMG_0722

9. Что-то черное, белое и красное (What’s Black and White and Red All Over)

IMG_0723

10. Доктор, доктор, все что я виду – это блоки квилтаУлыбка (Doctor, Doctor, All I see Are Quilt Blocks).

IMG_0724

11. Немного цвета (A Little Color).

IMG_0725

12. Шимпанзе Лулис (Loulis The Chimp).

IMG_0726

Посмотрите, как выполнены глаза.

IMG_0727

И конечно умопомрачительная стежка.

IMG_0728

13. Петух (Rooster With An Attitude).

IMG_0729

14. Кораллы (Corals Galore).

IMG_0730

Очень интересный квилт, со множеством мельчайших деталей, строчек, даже с бисером.

IMG_0731

А вот центральный мотив с рыбками.

IMG_0732

15. На ветру (Into The Wind). Очень романтические, настроенческий квилт.

IMG_0733

И традиционно глаза поближе.

IMG_0734

Надеюсь, что вам понравилась эта экспозиция.

7 комментариев:

  1. Вау! Каждый раз, глядя на квилты, поражаюсь аккуратности и тонкости работы! Меня бы не хватило даже на самую малюсенькую подушечку - не очень-то я дружу с разной техникой, даже швейной :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Насть, спасибо, что съездила и сфоткала, я такого и не видела даже. Вот это искусство!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  4. вот я темнота! никогда раньше не видела и не слышала о таком искусстве! приймите мою благодарность за мое развитие, низкий поклон за выложенные фото-немогу глаз оторвать от этих произведений!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааааа, голосую за подсолнух:)И спасибо огромное за показ!

    ОтветитьУдалить
  6. красота какая! спасибо, Настя! только вот меня все мучает вопрос - чем квилт отличается от пэчворка? разве это не одно и то же???

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие спасибо за комментарии. Очень рада, что собрала себя в кучу и показала вам эту экспозию.

    Светочка, как я тебя понимаю! Я сама швейную машинку купила, подписалась на квилтовые журналы, вопрос изучаю досконально, но пока ничего так сшить и не решилась. Мой опыт ограничивается шитьем лоскутной собаки еще в школе на уроке домоводства:-)))

    Машенька, сколько я видела уже художественных квилтов и каждый как произведение исскуства. Есть совершенно уникальные работы. В Америке это самый распростаненный вид рукоделия, конечно. На втором месте - скрап.

    Танечка - vottata, спасибо!

    Афонька, рада что понравилось и что смогла удивить. На самом деле рукотворчество, не побоюсь этого сравнения настлько разнообразно, что диву даешься.

    Вика, мне тоже подсолнух нравится. У тебя к ним слабость:-)))

    Наташ, дорогая - квилтинг – более широкое понятие, чем пэчворк ( quilting – сшивание, простёгивание). Он включил в себя несколько видов техник рукоделия, включая лоскутную технику пэчворк, аппликацию, вышивку, традиционные для квилтинга стежки и строчки. А пэчворк - это лоскутная техника аппликации или шитьё из лоскутков путём накладывания мелких деталей на более крупные.

    ОтветитьУдалить