понедельник, 21 февраля 2011 г.

Солнечный день, 20 февраля (много фотографий)

Вчера нам улыбнулось солнышко, лужи моментально подсохли и разу захотелось ехать куда-то, гулять, любоваться красотами. На океан мы ехать не решились, ребенок у нас большой любитель влезть в воду по самые уши, а на улице довольно прохладно. И мы решили поехать в ближайший зоопарк. В прошлый раз мы были там в довольно пасмурный денек, а вчера хоть и холодно было, но солнечно. Про зверей не буду рассказывать, если интересно, у меня есть альбомчик про этот зоопарк, можно посмотреть.

Зато пофотографировали с Дашей цветочки. Они прелестны весной, романтические облака розового, желтого, белого. Такая большая радость, не передать словами. Первая фотография – кактусУлыбка Но он тоже прекрасен.

IMG_0640

Эту фотографию я сделала, потому что меня потрясло сочетание розовых цветов и голубого неба.

IMG_0644

Даше удалось капельки на цветочках сфотографировать, очень нежная фотография получилась.

IMG_0646

IMG_0648

Прекрасная мимоза. Она не только внешне красива, но еще распространяет божественный аромат. К сожалению, она уже в финальной стадии своего цветения, поэтому цветочки потеряли свою четкость и выглядят слегка растрепками.

IMG_0652

Мимозы растут у нас повсюду. Очень много деревьев высажено вдоль дорого. Они большие и очень эффектно смотрятся на фоне окружающей зелени. Посмотрите какие у них листики – как маленькие щеточки, необычайно упругие.

IMG_0653

Вот такая была прогулка по зоопарку.

Совсем забыла рассказать, что к завтраку пекла маффины с овсяными хлопьями и грецкими орехами. Рецепт дам позже, а то у нас опять солнце и нужно срочно ехать гулять.

Когда мы выезжали на фривей вчера, то увидели нашу ближайшую гору Mt. Diablo, покрытую снегом. Всю неделю шли дожди и на горе выпал снег. Сегодня мы туда отправимся, погулять по снегу. А вот какой вид с дороги, неправда ли замечательный…

IMG_0687

Наш город находится у подножия этой горы. Это уже практически около моего дома. Мы были на горе в мае прошлого года, вот  тут можно посмотреть фотографии.

IMG_0689

А еще мы вчера были в китайском буфете. Ужасно стыдно, за то что мы там чрезвычайно наелись, но было вкусно и я решила себя не осуждать за обжорствоУлыбка Зато посещение буфета меня подвигло вернуться к моему дневнику про похудение. Обязательно начну писать туда, сегодня же.

Вечер тоже был классный. Я вспомнила о чудесном детском фильме 1970 года – “Приключение желтого чемоданчика”. И мы этот фильм посмотрели всей семьей. Кирилл пытался сбежать, читать книжки про яхты, но я его убедила, что у нас семейное мероприятие. Фильм очень веселый и милый, мне очень понравился эпизод с Риной Зеленой в троллейбусе. Одноимённую книгу Софьи Прокофьевой, я не так давно читала Роме. Очень советую, кстати почитать, добрая и поучительная книга, еще у нее есть про доброго доктора “Зеленая пилюля”, тоже полезная книга про желания (будьте осторожны в ваших желаниях, они могут исполниться).

А еще я вышивала, шерстью. Очень быстро получается. И почти готов мой набор для ванны в простейшем исполнении трапунто. Завтра, надеюсь покажу.

Хорошего вам дня, а я гулять!

5 комментариев:

  1. "Желтый чемоданчик" как раз читали, сидя в пансионате:))), а про пилюлю оставили на следующий приезд (в библиотеке брали книжку). Сейчас выпустили "Новые приключения желтого чемоданчика", вот это форменный ужас. Я серьезно.
    Весна, как же хочется весны...

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, Стася! Какая у вас уже красота.. ето не мрачный Донецк с вечной грязью :((( Весной еще даже не пахнет :( Но мы тоже с нетерпением ждем.. кстати никогда не видела мимозы в виде деревьев :)) только в качестве продажных веточек :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!!! С удовольствием погуляла среди кактусов и мимозы!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И снега нет - мечта! (достали уже и снег, и зима...)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая теплота уже у вас! Фото с мимозой очень понравились.

    ОтветитьУдалить