среда, 16 февраля 2011 г.

Сегодняшний рассказ о вчерашнем хорошем дне

Как всегда прекрасный день был. И вот встала сегодня в 5 утра, чтобы про него рассказать. Многое стала записывать по ходу дня в айфон, очень удобно кстати, гораздо более яркие зарисовки получаются.

Рассказы Алекса Дубаса первая радость вчерашнего дня, начала с них утро и зачиталась, растрогалась.  Рассказы тонкие, чувственные. Вспоминала манеру Алекса говорить по радио, он так и пишет. Кажется, что пишет кто-то близкий по духу, родной  человек, большой персональный друг. На 
душе тепло. А переживания, знакомые до щемления в сердце, с ощущением дежавю, ведь именно с тобой это было или с кем-
то из твоих друзей.

Мама прислала смс-ку, в ней чувствуется чувствуется радость. Она получила посылку, которая на удивление дошла быстро. Очень переживала из-за этой  посылки. Отправляла каким-то новым, непонятным для меня фиксированным тарифом. Больше всего смущалась из-за 
содержания посылки - она была полна бадов и витаминов а`ля рыбий жир, 
называемый тут красиво омега-3:-).  Свекровь тоже попросила им купить 
такие же витамино-лекарства. Признаться боялась отправлять до того 
момента пока мама не получит бандероль.

Пришла рамка для паззла - не какой-то китайский пластик, а настоящая 
деревянная. С паззлом вот как вышло. Отмечали новый год в гостях у друзей.  Для детей была задумана игра-квест, одним из этапов которой была сборка паззла на скорость. Паззл был не большой, всего-то 150 кусочков, но очень мелко нарезанный. Дети сильно переживали, и я села помогать в сборке одной из команд. Занятие оказалось азартным, до восхищения. Утром нового года, проснулась с твердым намерением 
приобрести себе паззл. В магазин идти не хотелось, а вот Рома с Кириллом 
засобирались. Дала им задание купить - паззл. Конечно, авантюрное задание было, потому что я привереда, и могла сказать что купили фигню. Но мальчики оказались на высоте - мало того, что они купили картинку с изображением маяка (одна из моих любимых тем), картина была от Томаса Кинкейда (какая вышивальщица не знает Кинкейда!?), так еще цветовая гамма самая любимая - нежнейшие переливы розового, лилового, голубого. Викторианский маяк, на утесе, с садом и цветами,  типично кинкейдовский, волшебно-сказочный - что еще можно было возжелать. Собирался паззл неспешно, почти месяц. А потом лежал на полу и смущал меня, потому что я боялась даже прицениться к стоимости рамки. Набравшись смелости, я обнаружила на Амазоне потрясающие распродажные рамки, всего около 30 долларов ( стоили 
они до этого почти 100). Однажды, столкнувшись с услугами багетной 
мастерской, оценила дешевизну. Вот так, наш викторианский маяк приобрел свое обрамление.

IMG_0568
С паззлом у меня связана еще одна история, но о ней хочу отдельным постом рассказать. Пролинкую потом дополнительно, когда будет готово.

Получила урок от мужа -  чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать. Эпизод был внешне сложным, поэтому без подробностей, но урок вышел в итоге хороший, и я рада.

Купила лекарства для родителей мужа, в четверг отправлю посылку. Жаль, что не успеет в дню рождения свекра, но раньше никак не получалось по очень многим обстоятельствам. Похоже скоро с почтой сроднюсь - много надо будет отправлять в ближайшее время.

Опять любовалась на сакуры, по всему городу буйствуют. Они бывают 
двух видов - с махровыми цветами и с простыми. Цвет от нежнейшего бело-розового, зефирного розового, до насыщенного розового. Захотелось самой придумать какие-то названия и вот что пришло в голову - розовый шифон, розовый оттенка яблока фуджи, розовый закат, розовый цвета фламинго (они кстати бывают много каких оттенков розового). Вспомнилась палитра DMC с  названиями цветов, там тоже иногда 
встречается что-то поэтичное.

Большая радость случилась в кофейне, где я пережидала Машины танцы. 
Заказала себе чай, села за столик,  достала айфон, чтобы сделать заметки и обнаружила свободный вай-фай. На радостях обменялась несколькими 
письмами с одной замечательной девушкой.

И вышивать тоже мне удалось. Полчасика случились, пока Рома занимался 
гимнастикой, и около часа, вечером, когда мальчики мои бились в морской бой. Вышивка уже почти готова. До конца недели хотелось бы ее завершить.

Большая радость - Бог в последнее время посылает столько интересного - людей, знания, мысли, события. Жизнь прекрасна!

В довершении поста, пара диалогов с Ромой. Такие надо обязательно записывать, чтобы потом было что вспомнить веселое про детей:

***
Кирилл Даше: “Что, вас не учили, как будет уравнение по-английски?”
Рома, отвечает вместо Даши: “Меня учили.”
"Ну и как будет?” – спрашивает папа.
Рома: “У меня все хорошо.”

***
Рома: “У меня созрел план.”
Папа: “Созрел – срывай!”

1 комментарий: