понедельник, 20 сентября 2010 г.

Знакомьтесь – Ольга (Olga)

Живут на земле
Существа неземной красоты.
Я думаю,
Ты догадался,
Что это - КОТЫ….

Кошки моя слабость… Долго я в этом не признавалась никому и при этом обрастала кошками – дома у меня жили две кошки: Девочка и Глаша, а на полках жила огромная коллекция кошачьих всех мастей, пород и национальностей. По причине переезда из Минска пришлось расстаться со всеми – коллекция осталась в доме в Минске, Глаша и Девутка поселились у очень хороших людей, которые за ними приглядывают. Но моя страсть к кошкам никуда не делась и теперь обзавожусь кошками вышитыми. Скарлет и Сапфир облюбовали место у меня в спальне (у них еще есть недошитая подружка, которую уже третий месяц ношу в сумке и никак не пришью к ней бисер). А сегодня я хочу представить Ольгу.



С Ольгой меня познакомила моя любимая вышивальная подруга Оля. Болтали с Олей по аське, она мне и показала эту красотку от Plum Street Samplers. Кошечка покорила мое сердце. Вообще она хэлловинская, но совсем не мрачная, а ужасно смешнючая и независимая, как все кошки.



Шилась Ольга легко. Так хотелось начать шить, что не было сил ждать заказ из интернет-магазина с тканью 36 каунта и купила в ближайшем магазине натуральный лен 32 каунта, соответственно шила ДМС в две нитки. Ольга нравная особа, немного меня запутала, кое-где сделала ошибки, которые не стала исправлять – пусть она такая вот будет, уникальная:-)))



Пока шилась Ольга – определилась ее судьба – завтра она отправится жить к замечательной девушке Сашуле, моей подруге, маме трех деток - у нее завтра день рождения. А еще Сашуля с мужем и детьми на следующей неделе переезжает из городка, где мы живем, на юг Калифорнии. Так что, надеюсь моя Ольга будет напоминать Саше обо мне, наших прогулках в парке с детьми и о нашей дружбе.

9 комментариев:

  1. Настя! Получился такой стильный подарок! Оформление очень нравится! Паспарту - и цвет , и оформление в точку! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая кисуля, поздравляю получательницу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Вот лежит она у меня на столе, рядом, сама любуюсь - так повезло с рамочкой, даже не ожидала. Купила готовую картинку за 8 долларов, а паспарту черное с белым кантом, точно к моей кошечке и экрю, которое в вышивке используется.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные обе :) и Ольга и рамочка :))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Настенька, ты, как обычно, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,чуть не просмотрела уже готовую Ольгу.
    Я -далеко не кошатница и не собачница,и не потому ,что не люблю животных,наоборот,просто,так как очень часто в разъездах,не могу себе позволить завести кого-нибудь сейчас,может в будущем...
    Настюш-молодец на все 100%,и в вышивке и в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо дорогая! Так приятно, что ты зашла:-)))

    Натуль, твоя оценка оформления мне особенно ценна, зная твой безупречный вкус и чувство прекрасного.

    Скажу по секрету, хочу для себя такую же кошечку вышить и в компанию к нему собакевича-Бориса. Уже и тряпочку купила, 36 каунта эдинбург, как у Полет по схеме положено. Так что будет еще продолжение.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая кошечка интресная,а я ее пропустила)

    ОтветитьУдалить
  9. Кошечка и правда смешная и добрая, мне она тоже сразу в сердце запала :). И оформление понравилось, я свою еще не "одела".

    ОтветитьУдалить