вторник, 28 сентября 2010 г.

Как мы ЭТО делаем?

Прочитала о том как ЭТО делают другие – Александрина, Антонина, Елена. Забавно, я об этом сама думала не однократно.

Самое необычное место, где я вышивала – это самолеты. Хотя тут ничего необычного нет, очень все естественно. Сидишь себе и вышиваешь, тем более что полет как правило длительный. Из того, что смогла найти, вот самая старая фотография – полет в Турцию на горнолыжный курорт, февраль 2008 года.

Stitch1

Самая была большая проблема с самолетом – ножницы. Приспосабливала я всякие резачки, еще мне девочки советовали ножнички складные с пластиковыми ручками, но все как-то было неудобно. А вот когда я устроилась на работу в ВК, то случилось счастие – мне перепали чудо  ножнички от Madeira. Это такой пластиковый футлярчик, похож на плоскую ручку. Снимаешь колпачок и получаются ножницы. Самое отличное, что эти ножнички можно в любой самолет, из-за пластикового корпуса ни одни таможенники к ним не придираются. Очень удобная штука для ношения в сумке, незаменимая. К сожалению в продаже не видела, а жаль, всем бы на подарки набрала:-))

Второе необычное место для вышивки – это машина. Вышивать в машине я начала только в Америке. Потому что в России и в Беларуси я всегда была за рулем. У мужа не было локальных прав. Очень давно прочитала в блоге MTSA, что она очень много вышивает в машине (чего-то мне помнится я об этом уже не так давно писала), потому что ездит по стране, сама она машину не водит. Мне всегда тоже хотелось. Едешь вот из Москвы в Минск за рулем и думаешь – а если б я сидела на пассажирском, сколько бы вышила… Полноценной фотографии из машины у меня нет, только вот моя рука.

IMG_5275

А вот тоже из последнего. Фотографировала Даша. Фото не самое удачное. Я попросила Дашу сделать нашу семейную фотографию, она стала настраивать фотоаппарат и меня запечатлела на диване, где я обычно и сижу по вечерам под кино или аудиокнижку.

IMG_4809

Кроме дивана, самым частым местом где я рукодельничаю является детская площадка. Мы с Ромой гуляем почти каждый день два, а то и три часа. Дите уже подрощенное, само занимается, я только иногда поглядываю и вышиваю. На детской площадке я вышила львиную долю своих работ, по крайней мере большую часть.

С самого Роминого рождения я гуляла с вышивкой. Собственно, серьезно увлекаться вышивкой я начала, когда была Ромкой беременна. Научила вышивать свою няню, потом свекровь подсадила, учила некоторых на детской площадке, подсадила на иголку свою минскую подругу Свету. Вышивала в коридорах поликлиник, детских учреждений, куда Ромка ходил на всякие занятия. Кстати благодаря вышивке познакомилась с одной замечательной девушкой по имени Ксюша, как раз в коридоре Центра Детского Творчества на Ленинском. Даже тут в Америке, вышивка стала заразительным процессом. Уже одна знакомая начала вышивать и две очень активно интересуются.

Пока все это писала вспомнила еще об одной фотографии, времен Планеты Рукоделия и старого ВК. Нужно было сделать пробную фотосессию для рекламного плаката и меня попросили попозировать. Вышивку я достала свою, а клубки нашлись в редакции. Не то чтобы мы сидели и вышивали на работе, но иногда получалось. Причем почти вся редакция ВК была вовлечена во всяческие рукодельные процессы, разве что Мишка активно не вышивал:-))) Но всех конечно же переплюнула Олечка Замская – она вышивает всегда и везде – в метро, в поездке, в поезде и т.д. и т.п. Как сейчас помню Ольгины слова: “Люблю перед сном в кровати повышивать”.Stitch2

8 комментариев:

  1. Фото с клубками твое обожаю! А как в машине вышивать? Не трясет?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже оч нравится ета фота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая молодец, что показала! Я часть фотографий убрала (кто первый встал, того и тапки:))). Не очень люболю личные фотографии выкладывать:) Но как-то в радость в этот раз было искать, показывать, комментировать, комментарии читать:) Я не знала, что ты в ВК работала! Теперь знаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Перечитала весь блог:) Нашла упоминание об Алжире:) Сама я там не была, но все мое детство связано с воспоминаниями об Алжире и Бумердесе, где работали почти все наши соседи из моего старого дома на Ленинском, все друзья родителей:) Половина нашего класса были рождены в Бумердесе:) Так забавно. У меня было столько подарков оттуда - от ручек-фломастеров, до журналов "Пиф", открыток, заколочек, резночек... А у мамы мохер и те самые тефлоновые обливные спицы, которые ей привозили в подарок! Эх, вспомнила!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, дорогая! Спасибо за твои комментарии. Я так растрогалась из-за упоминаний об Алжире - ты случайно не жила в "Олене"(дом где был магазин "Олень")? В этом доме жила моя бабушка, и тетя до сих пор живет. И у меня до сих пор есть спицы и вязальные журналы были (дома остались, я их храню). И нитки у мамы до сих пор некоторые остались, хотя я почти все извязала за эти годы. Хотя меня научила вязать бабушка, но по настоящему увлеклась вязанием я именно в Бумердесе.
    А про "Крестики"... такая запутанная история, надо написать об этом. Формально я не числилась в ВК, но работала всей душой именно там.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну!!! "Олень"!!! Я жила в соседнем доме губкинского института! В "Олене жили все мои друзья-одноклассники. Я там играла на детской площадке! Это именно мой двор -дома 67-69. Так что Бумердес-Губкинский-Ленинский, видишь сколько нас объединяет! Я училась в 120 школе, у половины наших учеников родители работали в МИНХ и ГП (керосинке). "Олень"! Как я люблю этот район Ленинского. Я и сам Ленинский люблю. И Юго-Запад весь. У меня сохранилась эта квартира за мной (стоит пустая):)), я иногда вырываюсь туда и живу там с ребенком. Мне там очень хорошо. Там сейчас такой жуткий комплекс впихнули между твоим и моим домом. Я потом покажу как-нибудь эту "точечную застройку".

    ОтветитьУдалить
  7. С таким интересом прочла пост - не передать! Конечно, Настенька, всей душой ты работала именно в ВК. Мы все там работали с душой... Честно скажу, - годы, проведенные в Mediasign навсегда запомнятся мне именно теми замечательными людьми, с которыми я там познакомилась. Но самыми родными и близкими стали, пожалуй, ты и Оля Александрова. Именно от тебя я узнала так много нового и интересного, всей душой полюбила твою большую семью, провела двое совершенно сказочных новогодних каникул в вашем гостеприимном доме. Ну а Оля Александрова "подогнала" мужа:))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тут отдельная история в комментариях прямо-таки вышла.

    Сашенька... спасибо тебе за мои чудесные воспоминания.

    Замская, ты прелесть! Люблю тебя и всех твоих нежно и преданно.

    Олечки, чмок!

    ОтветитьУдалить