четверг, 23 сентября 2010 г.

To Embroider - Вышивать

embroider  гл. | Вебстер | фразы | g-sort
общ.
вышивать; украшать вышивкой; приукрашивать(рассказ); расцвечивать(рассказ); расписывать (происшествие); вышить; расцветить; приукрасить; расшивать; расшить; шить (из словаря)

Не люблю слово “хомяк” по многим причинам – в принципе не люблю никаких грызунов (надеюсь никто не обиделся), мне кажется что “хомяк” это кто-то толстый, жадный и ни с кем не делится. Поэтому мои вышивальные сокровища - просто сокровища, то что я собрала, и то что ждет своего часа, чтобы когда-то реализоваться в вышивальную красоту. Помимо 10 долгостроев, с собой я еще привезла массу богатств. Посылка с моими наборами ехала за мной следом в Америку. Посылка была внушительная – 10 кг. Кстати, перед отъездом много чего подарила из собранного мной. Надеюсь, мои подарки вышиваются. Интересно, что где-то половину из привезенного с собой, я заказывала в Америке, так что мои богатства попутешествовали по свету.  Когда собирала свои рукодельные богатства, перебрала, как мне казалось все не один раз и знала на перечет, что привезла с собой. Когда Оля показала мне кошечку Ольгу и я решила ее вышить, полезла в свой комод поискать тряпочку и тут… оказалось, что у меня “склероз”, забываю что и когда купила и какие чудеса у меня есть.


Поверить сложно, что все эти прелести я купила около двух лет назад, чтобы вышить потрясающий дизайн To Embroider от Dimples Designs, и благополучно о них забыла.

DD_To_Embroider

Честно говоря, у меня был культурный шок, что я могла забыть о таком чуде. Эта вышивка – одна из моих заветных. Дизайн с одной стороны очень лаконичный, а с другой очень сложный. Сочетание китайских иероглифов в вышивке с английскими надписями, бисер, подвески, украшалки, специальные нити – крейник и шелк, шовчики – крестики и специальные швы, и цветовая гамма – всевозможные оттенки синего, коричневый и фиолетовый – все-все самое обожаемое и любимое. Может быть по моим работам и не скажешь, что я люблю такие затейности, потому что я обозрела свои готовые вышивки и поняла, что у меня как-то нет единой линии, чего только не вышивала. И столько мне еще всего нравится! Но эту вышивку я просто обязана выполнить и как можно скорее.

У меня теперь новое планирование вышивального времени, отработано на кошечке Ольге. В парке, когда гуляю с сыном вышиваю один дизайн, а дома вечером у телевизора другой. Так что “Вышивать” быть! Начну на след. неделе, а пока семимильными шагами творю крестики азиатской культуры.

Уже в который раз хочу поблагодарить Олю-hohla, за ее очередное вдохновение в мой адрес. Оленька, спасибо тебе большое! Вот так невольно, показав одну вышивку, ты мне напомнила о другой не менее примечательной.

2 комментария:

  1. О! Помню, мы даже с тобой разбирали символы в этом семплере, что чем шьется, какой-то там был ньюанс. Ты его с собой привезла! Надо шить!!! Надо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да был нюанс, не все нитки указаны на страничке ключа. Некоторые были прямо в тексте, что вообщем-то странно. Мне пришлось у Светы дозаказывать материалы. Потом я еще не внимательно прочитала сколько надо чармиков и мне не хватало. А теперь весь комплект в сборе. Начну со след. недели, у меня аж волнение от предвкушения процесса.

    ОтветитьУдалить