четверг, 3 июня 2010 г.

Sapphire. Приз для читателей.

Тетя Трот и кошка
Сели у окошка,
Сели рядом вечерком
Поболтать немножко,
Трот спросила:-Кис-кис-кис,
Ты ловить умеешь крыс?
-Мурр!..-сказала кошка,
Помолчав немножко.



Продолжая традицию английских стихотворений, мне кажется для Сапфир этот стишок очень подходит. Не хватает только тети Трот, оставим ее за кадром так сказать.



Шилась она не очень легко, две с половиной недели. В итоге я даже уже начала вышивать третью киску, а эта все так и лежала с частично пришитым бисером. Но я победила свое нежелание заканчивать, лень и все препятствия на пути вышивания. Теперь парочка гордых кисок украшает мой комод в спальне, а на очереди Петунья. Надо ее как-то осилить поскорее. Как всегда третий подряд схожий проект немного надоедает, но будем работать над собой.

*****


Обещала разыграть приз в годовщину блога, но что-то как всегда нашлось более неотложное. Приношу свои самые искренние извинения моим читателям. Попросила Машу мне поассистировать и вытянуть бумажку и именем читателя блога, который получит подарок.



Итак.. это Наташа-Miracle. Мой подарочек отправится в Казахстан, в замечательный город Алма-Ата, в котором я бывала неоднократно и с большим удовольствием вспоминаю.

4 комментария:

  1. ну сладкая парочка готова!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть! Я без инета сижу.
    Кошки классные, сапфировая даже больше нравится!!!
    Вот и Машу приобщила! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,неужели же это ты???
    Сколько лет,сколько зим.Последние новости о тебе у меня были из Белоруссии,а теперь ты в Штатах???
    Да,правы французы,c'est la vie.Рада,очень рада ,что снова встретились на страничках блога.
    Заходи в гости.
    Целую,Наташа-ассоль

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, ты просто волшебница!!! Не могу передать, как я рада!!! Спасибо! Ну вот есть в жизни место Чуду!!! Точнее, целой череде чудес: и то, что я вспомнила про свой блог, который считала закрытым для доступа до конца своих дней. И то, что смогла зайти на него совершенно спокойно. И то, что у тебя нашлось время в твоей насыщенной событиями жизни (поздравляю с переездом!) и разыграть приз между читателями. И самое большое чудо, что мне посчастливилось стать победительницей! Я счастлива.

    ОтветитьУдалить