понедельник, 27 сентября 2010 г.

Воскресная прогулка

Стала активно ходить по блогам, читать новости рукодельные и не только. Очень вдохновилась рассказом о Москве, даже как-то туда захотелось, вспомнились замечательные арбатские переулки, как там тихо бывает, там действительно можно спрятаться от московской суеты. А мы тут тоже дома не сидели. Выходные у нас выдались очень жаркими. Субботу провели на океане. Фотоаппарат забыла, точнее не взяла сознательно:-)) Хотя приехала моя подруга с фотоаппаратом и надеюсь, что у нее получились кадры океанского заката. Так что может быть покажу.

А вот в воскресенье мы поехали в Беркли. Про Беркли я могу рассказывать бесконечно (хотя пока только в пределах недавно прочитанного путеводителя:-). Это совершенно особенное место, там все так необычно, пропитано духом свободы, юности, креатива. Мне очень нравится там бывать. Обязательно еще про Беркли напишу:-)) Поехали мы точнее сказать даже не совсем в Беркли, а в так называемую Марину. Чем примечателен Беркли – там даже в самую жаркую погоду не очень жарко, в марине всегда ветрено и есть прохлада. Марина – гавань для яхт, или пристань. Даже не знаю как правильней сказать. До приезда в Америку, я думала, что это женское имя, не более того:-))) В марине обычно паркуют яхты и лодки. Почти все прибрежные городки имеют свои марины. Но марина в Беркли особенная – тут есть замечательная детская площадка – Площадка приключений (Adventure playground), есть парк, где традиционно пускают воздушных змеев, потому что парк расположен на полуострове в заливе, и там всегда сильный ветер. На площадку выдвинулис, чтобы Pомыча порадовать, а то мы все время куда-то на природу или ходить – устал ребенок.

На площадке жизнь кипит. Чтобы получить инструменты для работы надо сделать что-то полезное – например, собрать 10 гнутых гвоздей, которые в изобилии валяются под ногами и собирают их на магнит, или надо собрать 5 обломков от досок.

Рома весьма успешно справился с поисками гвоздей и они с папой стали думать – какой инструмент им понадобится для работы.

Начали мы с красок. Сначала взяли доску и покрасили ее в зеленый цвет. Покраска особо Роме удается. У него большой опыт еще из Минска:-)))

Цель этой площадки развивать творчество и изобретательность у детей. Они могут сконструировать что-то из подручных материалов доступных на площадке. В изобилии есть всевозможные доски. Их можно распились, покрасить, куда-нибудь прибить. Можно сделать домик или изменить уже имеющуюся конструкцию или создать что-то свое. Вот такой корабль уже построен. Но совершенно не обязательно, что в таком виде он долго простоит:-))

Вот эта конструкция мне тоже очень понравилась. Тут даже можно помузицировать.

А поиграть можно и на настоящем пианино. Только вот его просят не красить и не вбивать в него гвозди. На объявлении написано, что оно “новое” и его надо беречь.

После того, как ребенок закончил покрасочные работы. Было решено приступать к строительству. Мальчик у нас любит все военное, военная техника его больше всего интересует, поэтому мы начали с самолета. Сначала отпиливали корпус.

Пока мужики трудились. Я вышла к заливу. Вот такой чудный вид открывается.

 

А еще меня потрясла цветущая сосна. Как-то я считала, что сосны, хвойные цветут в начале лета, а тут вот она все в цвету.

Самолет очень прилежно строился. Мужчины долбили молотками в тенечке, а я работала фотографом.

Интересно было наблюдать, что делали другие люди. Для работ над своим проектом сделаны специальные столы. Очень удобно – модно положить инструменты и материалы. За соседним столом трудился папа с двумя мальчиками. Он собирал компьютер. Когда я увидела это чудо, то онемела от восторга. Как оказалось, это был еще не завершенный проект. К сожалению, я что-то протормозила и законченный комп не запечатлела. Жаль.. у него был системный блок, мышка, папа сделал из нейлоновой веревки провода, которые все это соединяли.

Еще одна женщина делала что-то типа книги. Она была почему-то одна, но очень увлеченно творила. Книгу она обтянула тканью и она у нее открывалась (она использовала петли). Потом и я включилась в работу. Самолет должен был иметь опознавательные знаки – звезды.

Самолет мы сделали. Второй проект – танк. Долго ходили искали подходящие деревяшки для танка. Очень не хотелось много пилить, это оказывается очень сложно:-)) Танк у нас на гусеницах, с настоящим дулом. После того, как Рома с Кириллом все сколотили, Рома его покрасил в зеленый цвет.

А напоследок Рома еще сделал вот такой меч, практически сам. Все материалы нашел и придумал. Рукоятку меча мы обтянули тканью. Классный получился, только очень тяжелый:-))

Хочу сказать, что площадка функционирует совершенно бесплатно. Идея удивительная. А как замечательно можно провести время с ребенком – играя и творя одновременно. Все что ты сделаешь можно унести домой. У нас теперь на заднем дворике малая архитектурная форма в виде самолета, танка и меча.

После трудового дня необходим обед. Обычно я все с собой беру, но тут мне что-то захотелось отдыха от готовки и приготовлений корзинок для пикника. Еще дома нашла несколько местечек, где можно пообедать в Беркли. Наш выбор пал на ближайший к марине индийский ресторанчик. Оказалось совсем не зря. Хотя я давно уже увлекаюсь вегетарианской пищей, но вот как-то в индийских едальнях бывать не приходилось. Точнее приходилось пару раз, но впечатления на меня это не произвело, а даже напротив я была разочарована. На на этот раз все оказалось очень интересно и познавательно.

Сначала мы с Кириллом долго смотрели на меню, в попытках что-то понять. Прочтение его вдоль и поперек ничего не дало. Мы даже взяли себе копию и почитали его за столиком. Названия блюд, кроме некоторых слов типа – курица, баранина и овощи ничего нам не говорили. Было понятно, что часть блюд чисто вегетарианские, а часть есть с мясом. Мы решили взять наугад. Для Ромы выбрали курицу, запеченную в духовке.

Лепешка оказалась божественной. Она была только что выпечена и сазана маслом. Мы стали пощипывать кусочки, правда мальчик быстро распробовал лепешку и очень рьяно взялся за ее поедание.

Себе я заказала вот такой кокос. Первый раз попробовала, как-то не доводилось раньше. Жидкость внутри кокоса чуть солоновато-сладковатая на вкус, но очень освежающая. Для острой индийской пищи отличное дополнение.

Мы с Кириллом взяли себе блюдо под названием доса с разными начинками. Доса – это большой хрустящий блин. Начиняют его овощами, соусами всевозможными. Традиционное блюдо для южной Индии. Я уже начала исследование про досу, обязательно напишу про это блюдо подробнее.

После обеда домой ехать совсем не хотелось. Мы решили вернуться обратно в марину и погулять в парке под названием Цезарь Чавес. Парк этот находится на полуостровке, с трех сторон омывается водой. Там всегда ветер. Из парка открывается просто умопомрачительный вид на Сан Франциский залив, мост Golden Gate, даунтаун Сан Франциско, мост Bay Bridge.

Погода неимоверно солнечная, поэтому мост только угадывается. А два темных пятна, совсем не НЛО, а объектив у нас такой грязный, стирать в фотошопе неохота было;-)

Парк этот является излюбленным местом пускателей воздушных змеев. В июле здесь проводят даже большой фестиваль воздушных змеев. А в обычные дни просто так люди запускают своих змеев.

Мы прошлись по всем периметру парка. Встретили очень дружелюбных белок. Они массово выскакивали из кустов и что-то ели.

Почти на самом мысу установлена инсталляция под названием “Небесное окно” или может быть правильней сказать “Окно в небо” (Sky Window). Можно честь внутрь конструкции и смотреть на небо.

С другой стороны парка, которая выходит на Беркли, открывается вид на холмы.

Вот такое у нас вышло воскресенье. Еще фотки у меня в альбоме. Эх.. не все что хотела написать, написала… в другой раз значит:-)

5 комментариев:

  1. Ох Стася! Ты для меня прямо таки открываешь Америку!! Вообще гениальные и простые площадки для детей не перестают меня удивлять и радовать!!! А где же окончательные итоги работы на площадке?

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Мне кажется , вам с Кириллом было также интересно на площадке, как и Роме :)))У нас любимое занятие на природе - запускать змея :)

    Путешествие у вас удалось! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, родная! Посмотрела твой "прогулочный отчет" и прямо так хорошо стало, будто я вас всех увидела. Как же я вас люблю!!! Завтра обязательно покажу этот пост Паше и детям

    ОтветитьУдалить
  4. Леля, какая радость знать, что вы меня читаете и мысленно с нами!

    Девочки, дорогие мои, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово, что я нашла Ваш блог. Спасибо за очень интересную информацию и теплую атмосферу.:-)

    Две недели как в Северной Калифорнии, осматриваюсь пока.
    Обязательно съездим на эту площадку с дочкой, ей почти пять и она будет в восторге.:-)

    Не могу оставить коммментарий с аккаунта жж, я там тоже ezhinka_ru.

    ОтветитьУдалить