вторник, 14 сентября 2010 г.

Вышивальные новости

Иногда мне кажется, что время статично, а иногда что летит со страшной скоростью. Моя жизнь очень насыщена впечатлениями, и очень много всего происходит. Я не успеваю об этом рассказывать. И вот сейчас с ужасом осознала, что уже полтора месяца не писала в блог ничего… Жестоко.. Хотя разговариваю со своим блогом каждый день, придумываю что-то, но все в голове. Очень хочу исправится, но что-то пока все мои желания остаются на бумаге и до дела далеко.

А у меня столько новостей… Хочется все рассказать, даже пожалуй, одного сообщения будет маловато.

Новости мои рукодельные. Дошила Переславль-Залесский. Альбомчик с процессом на Пикассе. Радостный, чудесный, солнечный дизайн. В восхищении перед работами художника Татьяны Мавриной, по мотивам картин которой созданы эти замечательные картинки дизайнером Людмилой Инякиной (Панна). Оформила Переславль в рамочку, купленную в комиссионном магазине. Рамка симпатичная, но как-то они с вышивкой не очень сочетаются, на мой взгляд. Пока решила оставить так по многим причинам – думаю вышить пару к этому дизайну, оформление дорогое достаточно, и лучше будет две работы делать сразу, а может быть попадется какая-то готовая рамка в комиссионке, или в магазине готовых рам, которая будет лучше подходить. Вышивка доставляет мне огромную радость – удивительно теплая и милая.



Почти закончив вышивать Переславль, отвлеклась на пару-тройку дней, чтобы вышить в подарок винный сэмплер от Dessins DHC (одна из самых моих любимых фирм, особенно дизайны Ingrid Keuchel). Вышивала этот сэмплер уже во второй раз. Как и предыдущий он пошел в подарок одному замечательному человеку, нашему другу, большому ценителю вин. Очень была интересная интерпретация подарка – винные гурманы углядели в виноградной лозе не только названия самых известных винных регионов Франции, но и саму карту Франции. Они, со знанием дела утверждали, что все названия расположены с полной географической точностью.



2 сентября начала новый проект - “Культура Азии. Таиланд” от Ланарте. Смешно получилось – активно планировала начать вышивать “Дикий виноград” Фуджико, купила уже тканечку для него, ждала мечтала… А когда, закончив Переславль, пошла копаться в своем вышивальном хозяйстве, руки сами взяли этот набор. И начала вышивать:-))) Вот так.. минутный порыв решил судьбу моего нового вышивального проекта. Этот набор появился у меня пару лет назад от Олечки Замской. Она мне показывала свои запасники, я увидела это чудо и начала восторгаться. Оля откликнулась на мой порыв и сказала - “Забирай!”. В свое время, хотела повесить эту картину у себя в доме, около камина. Так уж случилось, что у меня теперь новый дом, но камин тоже есть, так что, надеюсь, в скором времени у камина будет висеть замечательный коллаж таиландских достопримечательностей. Этот набор примечателен еще тем, что каждая фигура картины, каждое здание, каждая сюжетная линия имеет значение – тут и знаменитые храмы Таиланда, и тайские танцовщицы, буддийские монахи, слон и многое другое (напишу об этом отдельно, когда закончу:-)



И еще у меня маленькая отдыхалочка. Кошечка Ольга, с которой меня познакомила моя самая потрясающая подруга Олечка. Дизайн от Plum Street Samplers к традиционно популярному в Америке празднику Хэллоуин. Не могу сказать, что тематика праздника и его символика – ведьмы, скелеты, мертвецы и тому подобная чертовщина, мне близка, даже скорее наоборот. Но кошечка Ольга мое сердце покорила. А вчера Олечка показала мне, что у Ольги теперь есть друг Борис. Написала сегодня автору разработок – Полетт Стюарт. Бориса можно будет купить после 24 сентября. Ольга, думаю уже будет к этому времени готова. Вышиваю на детской площадке, почти 2 часа чистого времени, думаю, что до конца недели Ольга будет во всей красе.



Вот такие у меня вышивальные новости, но еще много других, продолжение следует….

4 комментария:

  1. Настя! Я тут у монитора растеклась от таких замечательных слов! Спасибо дорогая!

    Очень и очень рада, что ты на новом месте, снова активно начала вышивать! И дизайны выбираешь светлые и теплые по настроению! Очень нравятся! Особая моя любовь к DHC ,ты знаешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, в последнее время ты мой вдохновитель, так что не устану тебе говорить слова благодарности!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька,давно тебя не читала,наконец-то,ты вновь появилась!да с таким колличеством работ!Видно,что вышивала ты ,"несмыкая глаз"
    Ну,что касается карты Франции,я тебя понимаю,сама когда-то в подарок маме вышила башенку Эйфелеву.Нравится мне этот дизайнер,всё просто и стильно!
    От Переславля так и веет спокойствием и добротой,прямо-таки позитивная вышивка.С оформлением я тебя понимаю,здесь у нас тоже цены "от потолка",но всё-таки рамочка по мне не очень подходит,городок сам -такой весёлый,а рамочка ,на мой взгляд,холодная.Но это моё мнение.
    Кошка-смешная,никогда этот дизайн не встречала раньше,буду ждать Бориса!
    Теперь пойду почитаю,что ты за соус новый готовила.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, самой так не нравится оформление Переславля, что даже повесить на стенку не могу, так и стоит на полу. Надо что-то подумать другое с оформлением, поискать, может какой-то готовый вариант всплывет.

    ОтветитьУдалить