понедельник, 17 мая 2010 г.

Scarlet

-Где ты была сегодня, киска?
-У королевы у английской.
-Что ты видала при дворе?
-Видала мышку на ковре.



Глядя на эту кошечку, почему-то невольно вспомнились эти старинные детские английские стишки.  Она такая гордая, независимая, ну точно, только что от королевы вернулась:-))

Этой кисонькой я начала серию кошек QuiltedCats от MillHill. На очереди еще две красотки – Сапфир и Петунья.

Надо сказать, что работа была довольно кропотливой – вышивка на перфорированной бумаге (она скорее сродни тонкому пластику), очень много бисера. Бисер двух размеров, покрупнее и помельче. Более крупный пришивается полукрестиком, а мелкий – крестом.



Начала шить Петунью….

4 комментария:

  1. Настя! Как оформила замечательно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая киса симпатичная! Оформлено здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо вам!!!! Так приятно, что вы оценили. Кошка и вправду славная получилась, оформление отнюдь не моя заслуга, я купила готовые рамки, которые предлагались к этим дизайнам. Пуговичка прилагалась к набору. Пуговичку посадила на скотчик для скрапбукинга. Стекла, понятное дело тут нет, хоть я и люблю все со стеклом, но так очень объемно и естественно вышло. Написала, что шью Петунью, а начала Сапфир:-)

    ОтветитьУдалить