понедельник, 31 октября 2011 г.

Тыквенный уголок, или как мы провели субботу

Вот и заканчивается октябрь, осталось каких-то часа полтора октября и наступит последний месяц осени. Раньше, когда я жила в России и Беларуси, октябрь ознаменовал для меня конец осени. А теперь – это, пожалуй, конец лета и начало странного межпогодья, совпадающего по календарю с ноябрем и зимой.

Тыквенное многообразие.

А еще сегодня празднуют Хэллоуин. Я так до конца и не определила для себя свое отношение к этому празднику – веселому и мрачному одновременно. Тематика в виде скелетов, страшилок, пауков, отвратительных ведьм и разной нечисти мне не близка. Но в тоже время – идея наряжаться в карнавальные костюмы и ходить за конфетками с детьми кажется забавной и симпатичной. Сегодня к нам зашла соседка и принесла три пакета конфеток для детей, и открытку с поздравлениями. Это было мило и трогательно. Я даже не знала как ее зовут, просто с ней здоровалась и обменивалась дежурным “Как дела?”. Дети, которые неожиданно заболели (Рома и Даша), были очень рады такому проявлению внимания.

Вот эти тыковки безусловные фавориты - маленькие, смешные, яркие до невозможности, причудливо искревленные, блестящие, как будто не настоящие, даже сложно представить, что они выросли где-то на грядке.

А вот другая сторона Хэллоуина – тыквы, мне в высшей степени нравится. Правда тыквы из Хэллоуина организованно переходят в День Благодарения, и в некотором роде являются символом урожая. Но самое тыквенное многообразие  и великолепие можно увидеть именно в октябре, в преддверии Хэллоуина.

Эти тыквы тоже можно было купить. Тут уже попадались довольно большие экземпляры.

В прошлом году мы провели этот день в зоопарке. Там тоже активно раздавали конфетки и было очень весело. Рома, который боялся ряженых, почувствовал вкус к сбору конфет и был очень рад. А в этом году мы впервые посетили Pumpkin Patch. Долго думала, как бы правильно назвать это мероприятие по-русски, получается, что-то вроде Тыквенного Уголка. Как правило, многие школы организуют поездки на фермы, где устраиваются такие тыквенные уголки с обязательным лабиринтом, множеством тыкв и возможностью выбрать тыковку для себя (для украшения или для употребления). В школе у нас такой поездки не было, но нас позвали друзья на очаровательную ферму, около Half Moon Bay (про это место я не так давно рассказывала), практически на берегу океана. Хотя путь был не близкий и Google пугал заторами мы все же поехали, и не пожалели. На это тыквенное великолепие стоило посмотреть.

IMG_2110IMG_2137

Для развлечения детишек на ферме был устроен лабиринт. Наши бойцы не смогли его осилить и решили вернуться. Зато с большой радостью полюбовались на рыцарские бои и даже подержали настоящие мечи.

Вид на лабиринт.

IMG_2127

А меня больше всего восхитили краски. Тыквы – всевозможных размеров, форм и цветов так и просились в объектив. По новой шапке моего блога, надеюсь понятно, как они мне нравились. Были тыквы совершенно декоративные, странных форм и размеров от малюсеньких до огроменных. Для транспортировки больших тыкв можно было воспользоваться тележкой, чтобы довезти это чудо до машины. Ну и цвета – сложно придумать более восхитительное и радостное зрелище, чем многообразие тыкв.

Красавицы:-)))

IMG_2166

Многие детки были в костюмах. Особенно трогательными выглядели груднички в колясочках наряженные тыковками, божьими коровками и еще кем-то не менее очаровательным. Но особо порадовала нас собачка, которая была в костюме тыквыУлыбка

Пес-тыква.

После тыквенного праздника мы поехали на океан встречать закат. Вот оно приближение зимы – не надо ждать позднего вечера, чтобы понаблюдать закат. А через неделю, когда переведут часы, закаты будут совсем ранние.

IMG_2216

Наверное с фотографической точки зрения эта фотография бестолковая, но мне очень нравится:-)

Вот такое у нас получилось прощание с летом. Здравствуй зима!

Мало фотографировать я не умею, так что если кому-то интересно посмотреть больше деталей – милости прошу в альбом.

PS Ой, совсем забыла похвастаться. Сын картину нарисовал по хэллоуинской тематике (остальные картины в альбоме).

26 октября. Зарисовка на хэловинскую тему. Haunted House, иными словами - Дом ужасов, или резиденция семейки Адамсов:-)))

6 комментариев:

  1. Настя, как интересно! По проводу мрачности Хеллоуина я особенно не думаю,зато тыквенная символика и карнавальные костюмы мне кажутся забавными. У нас вчера было довольно тихо в округе, детки все выросли, так что почти все припасенные конфеты буду есть сама. :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне Хеллуин нравится. Есть в нём что-то доброе. А скелеты - это скорее глубиный подсознательный способ высмеять то, что страшно смерть и нечистую силу. Ведь когда смешно, тогда не страшно. Пёс тыква просто очаровал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, фото твое с детками классное! И лабиринты произвели впечатление.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие мои, спасибо за комментарии! Очень приятно, что вы ко мне заходите и читаете:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. КАКИЕ КЛАССНЫЕ ТЫКВЫ!!! и шапка у блога теперь замечательная - осенняя, солнечная и уютная!

    ОтветитьУдалить