понедельник, 31 октября 2011 г.

Новинки от Mill Hill

Не могу сдержать свой восторг и умиление. Только что получила рассылку и прямо пищу от радости. Хочется с вами поделится – новые сезонные миллхилчики! Глаз не оторвать, одно сплошное удовольствие и счастье! Хотя пока не довелось шить сезонные вышивки (все руки не доходят), но я к ним совсем не равнодушна.

Осень, урожайная, оранжевая, яркая и радостная:

EnjoyTheHarvest

Зима, забавная и не менее яркая, с неким осенним вкраплением:

CozyIn

Весна, чарующая своей песнью и веселостью:

ThinkSpring

И лето, спокойное и располагающее:

EnjoyLife

Все наборчики доступны к заказу по цене 14,39$ через 1-2-3 Stitch!. Мне всегда нравится Mill Hill, что они предлагают законченное решение. Вот и сейчас – картинки можно оформить в одинаковые рамки. По описанию рамки черные, хотя на фото они выглядят не совсем так. Рамки по цене уже более кусачие – 20,29$, но у нас тут это даже совсем не дорого считается, хотя до сих пор не могу примирится на безумные цены на оформление.

Надеюсь, что эти новинки вам понравились так же как и мне! Эх, держите меня семеро, чтобы не сорваться и не купить тут жеПодмигивающая рожица

7 комментариев:

  1. Ой какое большое спасибо! А то я вообще от жизни отстала.. Замечательные дизайны! Даже не знаю что больше нравится, а ведь в оригинале они еще ярче и красивее! Лето с домиком ммм и осень особенно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, вот увидела и не смогла не поделится этой красотой. Сижу и думаю, как бы так исхитриться и купить, и конечно, же вышить (планов громадье, и долгостроев тоже громадье). Я тоже не знаю, какой мне дизайн больше всего понравился - все по своему очаровательны. Осень, да... такая нарядная!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, вот спасибище, просвятила:) очень симпатичные новинки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже эта серия очень понравилась. Записала себе в хочушки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, если бы я была заядлой вышивальщицей, то не удержалась и купила бы наборы - очень они жизнерадостные. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная серия!!! Класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Света, вот прям сижу и мучаюсь - купить-не купить... Если бы ты знала, сколько у меня всего припасено. Но с другой стороны, когда что-то действительно нравится, может и стоит купить. Буду еще думать:-)

    ОтветитьУдалить