понедельник, 17 октября 2011 г.

Краски осени

Хочется поделится с вами красками и радостным настроением. Хотя уже середина октября, у нас еще совсем не чувствуется наступление осени. Только по обилию плодов на рынке понимаешь, что время сбора урожая.

Вчера мы ходили на рынок. Он у нас проходит каждые выходные. Многие фермеры с близлежащий хозяйств продают там свою продукцию. Мне очень нравится рынок, но у меня редко получается туда выбираться. Мне всегда жаль тратить время на шоппинг. Вокруг столько интересного, природа зовет меня к себе. Выходные – время, когда хочется побыть вместе с сыном, девочками, мужем, погулять, что-то сделать вместе. Так что рынок – это праздник не каждого дня.

Накануне, в субботу, мы прошли очень сильный и трудный хайк, около 8 миль (почти 13 км). Усталость накопилась и мы решили никуда не ездить, а просто провести время в нашем городке. А что делать в воскресенье – идти на рынок.

Писать много не буду. Было солнце, отличная погода. Краски яркие, насыщенные, жизненные. Так что мало букв и много картинок.

Цветы.. что может увлечь девушку с фотоаппаратом… Мне очень нравятся незатейливые букеты из травы, бархатцев, подсолнухов.

IMG_1830

Дары осени, мясистые, сортовые помидорки, необыкновенно вкусные и ароматные. Интересно, что и зеленые помидоры уже можно есть, это просто сорта такие. А из желтых можно сварить золотой соус к пасте.

IMG_1832

Моя любимая вчерашняя фотография. Дары осени – разноцветные перцы и морковка.

IMG_1833

Сливы. Они оказались удивительно вкусными. Очень сочные, сладкие и при этом твердые. Необычные для меня были.

IMG_1834

На прилавках уже появились апельсины – верный признак приближающейся зимы. Хотя апельсины тут есть круглый год, но в ближайших огородах они все-таки вызревают с декабря по февраль. Апельсины еще не очень красивые, но я из люблю за цвет радости. Только сейчас рассмотрела ценник, эх.. что ж это я их не купила можно было варенья наварить апельсиново-имбирное. А я все удивлялась, чего это народ сетками берет, по такой цене-то конечно, что ж не взять.

IMG_1836

Гранаты. Люблю-люблю… Они такие вкусные. Здесь в Калифорнии другие сорта растут, в отличии от привычных мне в России. Ядрышки более розовые, и вкус у плодов менее терпкий.

IMG_1837

Самые важные в Америки знаки осени – тыквы. Тыква это не только символ Хэллоуина, но и еще и торжество урожая. Мне лично тыква нравится больше как символ дня Благодарения. Отказать ей в красоте и изяществе просто преступление, а какие краски!

IMG_1839

IMG_1840

Яблоки и помидорки черри. Яблоки вкуснейшие, твердые и с легкой кислинкой. Настоящие душистые осенние яблоки. Надо бы пирогов испечьУлыбкаА на заднем плане притулилась хурма. Точно скоро зима….

IMG_1841

Мимо подсолнухов трудно пройти. Я себе тоже приобрела букетик.

IMG_1843

Ну и напоследок – разноцветная картошка. Когда ее разрезаешь, у нее совершенно чернильный срез. Даже страшновато такую готовить, но зато можно очень интересно украсить блюдо такой картошечкой.

IMG_1848

Красивой и яркой вам осени!

6 комментариев:

  1. Шикарные краски! Насть, теплая осень. Чувствуется. Я обожаю рассматривать тыквы. Готовить и есть не люблю:) Это для меня такой осенний фетиш - тыква. Спасибо тебе за краски.
    Картошка повеселила; селекционеры, однако.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие краски! Так ярко и красиво. СПасибо за фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. полюбовалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо за чудесные фотографии! У вас и хурму продают?!я уже около 2х лет не пробовала вкусной хурмы:)Обажала бывать в WI на Farmer's market, было то же обилие тыкв, цветов и хорошего настроения! А здесь пока что то никак не найдем приличный рынок....
    P.s.пекла творожный тортик и делала кашу из булгура по твоим рецептам-оч. понравилось:)спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это репортаж! Прям буйство красок! А поэт писал "унылая пора" (правда, добавлял потом...).
    Какое тут уныние?!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Огромное вас спасибо за комментарии и за то что заходите ко мне в гости. Сегодня мне позвонила знакомая и сказала, что видела мой пост про рынок. Она живет в моем же городке. Она была удивлена, что фотографии с нашего рынка:-))))

    Сашенька, я раньше тыквами тоже любовалась исключительно в эстетических целях. Но приехав сюда, распробовала и теперь с радостью готовлю. Более того, мой сын, страшный консерватор в еде, регулярно просит приготовить pumpkin pie (хотя мне кажется его больше всего привлекают взбитые свливки:-))))) Тут конечно тыквообразие невообразимое, и такие они все милахи и славные, глах не оторвать!

    Тоня, у вас нет хурмы?! И даже в сезон в каком-нибудь Safeway? Мы, конечно, живем в очень густонаселенной местности и рынков тут видимо-невидимо. На самом деле, в нашем городе он крошечный, вот в СФ рынки намного приятней и интересней, а уж в Сан-Диего - это просто праздник жизни!

    ОтветитьУдалить