четверг, 20 октября 2011 г.

Невероятности. Для любителей необычных вкусов

Помнится я где-то тэг заводила, созвучный названию поста. Вот настала пора его использовать. Не то чтобы я ничего интересного не встречаю и не о чем рассказать – вовсе нет. Просто то сфотографировать забываю, то еще что-нибудь. Да и признаюсь честно, прошлый опыт с невероятностями меня несколько смутил. То что я считала удивительным, было необычным для меня. Тем не менее – Америка не перестает меня удивлять. Вот я и постараюсь вас удивить на это раз.

Вот признайтесь мне други мои, какое сочетание продуктов не очень мыслимо представить? Сейчас уже никого не удивишь острым шоколадом, или так знакомым из пионерского детства сочетанием соленого и сладкого. Кто не любил сладкий-пресладкий чай с бутербродом с колбасой, или там пельмени со сладким чаем (это мой фаворит в детстве, особенно если чай был с молоком). Но сочетание о котором я хочу вам рассказать для меня было сродни салу в шоколаде (говорят в Украине таковое имеется). Ладно, не буду больше вас томить – речь пойдет о чипсах в шоколаде, настоящих картофельных чипсах покрытых нежнейшим молочным шоколадом.

IMG_1875IMG_1879

Может для кого-то такой продукт и не удивителен, но я лично сильно поразилась, увидев у кассы на полочке. Видимо продукт новый, потому что его выкладывают около касс, чтобы люди обращали внимание на новые товары, или делали покупки последнего момента. Пока стоишь пару минут, ожидая своей очереди, обязательно что-нибудь положишь в корзинку.

Я неделю на эту радость любовалась, потом таки не сдержалась и купила. Каюсь – то что на фотографии остатки съеденного в один присест. Я как та кисонька, что была на мельнице, смолола муки, напекла пряничком и одна все их поела. Что вам скажу – больше конечно покупать не буду. Лишние килограммы итак имеются, зачем же еще наедать. Но вот так, один разочек, ну просто попробовать стоит. Особенно если как я любишь сладкое с соленымУлыбка))

IMG_1878

Хорошего вам дня!!!!

7 комментариев:

  1. И кому-то же пришло такое в голову:чипсы в шоколаде,да не в горьком,а молочном)) Ну и ну!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, надо будет тоже попробовать;) Настя ,а в каком магазине продают?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот клянусь - я бы тоже такое не придумала, чипсы и шоколад. Но повторюсь - здесь как в Греции, все есть.

    Саш, и ведь вкусная зараза:-))))

    Тоня,я купила в магазине Trader Joe`s, это их фирменный товар. У вас есть эта сеть? Она не во всех штатах представлена, их магазины есть в 25 штатах кажется. Очень хороший магазин, я большую часть продуктов покупаю именно там. Это частная сеть, у них семейный подход к бизнесу, очень много специфического товара, который больше нигде не купить, и ориентируются они на здоровое питание.

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет сала в шоколаде - реальность, сама не пробовала, как по мне думаю гадость :) но..http://www.chocolatier.ru/upload/blogs/323ce4d0b57e4c744f76f38ef2ce9f03.jpg.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. Такого не видела и не ела, но ела финское мороженое с дёгтем, пила чай с чёрным перцем и видела ржаные чипсы (не сухарики, а именно чипсики) :) Вот, пока не густо. А, ещё мороженое с чесноком, но его там мало было, так что не считается :))

    ОтветитьУдалить