вторник, 29 марта 2011 г.

Трудный день/Busy Day (борьба с долгостроями)

Не так давно дала себе обещание закончить свои долгострои. Невольно подтолкнула себя к этому решению, обнаружив давно забытую Тоскану, потом успешно завершила Лунного Кота и вот настала очередь Трудного дня от Золотого Руна. По сравнению с первыми двумя вышивками – эта можно сказать, молодая и ещё не сильно заброшенная. Все-то ей годУлыбка. Но честно признаюсь, есть твердое желание вторую недошитую годовщину не отмечать. Вернулась к процессу 20 марта, как только закончила лунную кису. В отсутствии живых кошек, тянет на вышитых. В Минске у меня осталась большая коллекция фигурок кошек, а сейчас переношу образы котовых на канву.

Полностью процесс можно посмотреть в моем альбоме. Я туда добавила и комментарии по дням – история вышивания во всей красе во всех красе.

А вот более детально фото сегодняшнего дня (ну вы ж понимаете – новый фотоаппарат, играть не наиграться).

29 марта. Вчера очень плодотворно повышивала, пока ребенок смотрел кино, и потом, когда он лег спать, под Анну Каренину.

29 марта. Появились лапки второй котяры, и в всю траву, которая вышивается крестом - закончила. Осталось, только полукрест добавить и низ работы будет завершен.

Сейчас уже ясно, какой ширины будет вышивка. Почти закончен нижний край работы, осталось только полукрестом завершить травку. Полукрестом шить достаточно утомительно, потому что ниточка очень перетирается, канва плотная. Нитки Madeira более тонкие, на мой взгляд, чем DMC или Anchor. Кроме этого момента, все остальное очень радует – схема большая, понятная. Ниток не просто много, а очень-очень много (кажется еще на одну такую же работу хватит). Схема проработана великолепно, это даже не передать словами, какие красивые переходы получаются на шерстке у кошечек. В работе используются несколько блендов, за счет этого цветовые переходы получаются более плавные, изысканные, не рваные.

А вообще я молодец – все-таки долгострои, на то они и есть долгострои, что к ним не всегда интересно возвращаться. После пьяненьких кошечек, у меня на очереди пейзаж от Vervaco и сэмплер Mary Wigham.

13 комментариев:

  1. Мне так нравится этот дизайн!Давно на него заглядываюсь, наверное, тоже вышью))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово))) Долой долгострои))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты прям ударник соцтруда:) Умничка! Ровных крестиков!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ударим по долгостроям? у меня их около 20 штук. Этот год пройдет у меня под эгидой борьбы с долгостроями

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо!!

    Динни, дизайн действительно прекрасный, во всех отношениях. Вышей, не пожалеешь:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна-bobrik, совершенно верно. Так держать! Я вот тоже решила, что мне ужасно надоело, это как домоклов меч. И столько всего есть интересного и нового, так что давайте друг друга поддерживать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я хвалю тебя за борьбу с долгостроями!!!!!
    Молодец!!!
    Я вот Робин закончу и тоже примусь, ведь куча новых наборо уже в хочушках лежит, а долгострои замучали- кричат и взывают о помощи."!
    Этих котов видела отшитыми-БОМБА!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой дорогая! Я в тебя верю!!! Долгострои ето как на работе - каждая бумажка должна вылежаться :)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже долгостроем сейчас морочусь! но веры не теряю. хотя бэкстич меня достал)
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, наболевшее :-) Я даже в блоге разместила слева 4, кажется, проекта, которые надо закончить. Два из них - ну просто точно НАДО, т.к. один - подарок подруге, точнее ее просьба, второй - просьба мужа. Удачи тебе :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Договорились))) Я буду раз в месяц-два спрашивать, а как поживает тот или другой процесс

    ОтветитьУдалить
  12. Что такое долгострой знаю не понаслышке...у самой штук 20...
    Настя, приглашаю ко мне в блог за заслуженной наградой!
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, я конечно понимаю, что борьба с долгостроями и т.д. и т.п. -но куда же ты пропала??????? (гневно)
    надеюсь, у тя все хорошо - появляйся скорееееее

    ОтветитьУдалить