понедельник, 21 марта 2011 г.

Лунный кот

Вчера у меня случилась большая радость – одним долгостроем в моей коллекции таковых стало меньше, я закончила “Лунного кота”. Жалею, только что не делала фотографии на последнем рывке, а то вон какая фильма у меня получилась:

animated gif maker
Лунный кот - этапы пути

Как я уже писала – этот кот был куплен мной для Маши. Маша его увидела и захотела вышить сама (тогда она еще живо интересовалась вышивкой). Схема оказалась мудреной, цвета на органайзере перепутаны. В общем Маша пошила слегка и отставила. Я за вышивку не бралась все эти годы, но вот тут решила закончить.

Я себе поставила задачу – покончить в этом году с долгостроями, написала у себя в планах, и очень рада, что мои планы стали успешно воплощаться. С большим удовольствием убираю кота из долгостроев. Хотя надо туда кое-чего добавить, что я в прошлом году не закончилаПечальная рожица

Для тех, кому анимация не близка, несколько статичных фотографий.

Вот она моя лунная радость - мой символ борьбы с долгостроями. Закончила 20 марта 2011

Серия, в которой вышел кот, называлась – “Сказки на ночь”. Когда я была маленькой девочкой, очень часто мой папа пел мне под гитару перед сном. И вот в этом коте заложена вся романтика, настроение этих песен. Хотя на дворе уже конец марта, и у нас в Калифорнии давно уже все цветет, но в моем российском сознании зима еще только заканчивается. И котик у меня немного зимний, и сказочный.  И вот такая у него песенка – “Зимняя сказка” (слова Сергея Крылова, исполняет Сергей Никитин).

А вот вам мордочка моего славного лунного котика – очень добрая и мудрая получилась.

Морда поближе.

Сначала я очень долго мучилась, потому что в процессе было много ошибок – сначала у Маши, потом я и сама портачила из-за того, что некоторые цвета очень схожи. Но потом я как-то с этим смирилась, пропустила один или даже два ряда крестиков, но на результате это особо не сказалось.

И наискосок, все не могу налюбоваться.

Один цвет я заменила полностью, потому что сразу было понятно, что его не хватит, в процессе моих многочисленных переездов он где-то затерялся. Второй цвет кончился на середине вышивки и пришлось подбирать что-то схожее из DMC, но в глаза не бросается.

Хороший правда?!

Сегодня поискала рамку, но сразу не смогла купить ничего подходящего. Уже знаю что хочу и куда повешу котика. Думаю, что долго оформления кот ждать не будет, надо только рамку соответствующего размера купить. Жить лунная киса будет у детей в ванной. Будет им перед сном желать сладких снов!

А у меня котовий период продолжается. Вчера взялась за продолжение молодого долгостроя (ему только год) – “Трудный день”.

13 комментариев:

  1. Милый котик, чем-то напоминает Чеширского :)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а ведь и вправду что-то есть:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, поздравляю с одним законченным долгостроем!
    Кот очень позитивный, добрый! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой потрясающий кот, Насть!!! Мне очень его "окрас" по душе... Охота погладить по шерстке... Представляю, как тяжко на темной канве вышивать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодец! На черной канве вышивать то еще удовольствие.. А кот так улыбается загадочно, на прогулку приглашает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершеним такого замечательного котика!

    ОтветитьУдалить
  7. отличный кот! с окончанием! себе преодолеть и доделать, большого стоит! молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный кот, действительно мудрая мордочка - глаза смотрят не на тебя, а внутрь тебя:) и слегка хитроватая (ну, как коту без этого?:)
    А вокруг разносятся флюиды очарования.
    Сочетание цветов очень приятное.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогиеЮ спасибо за отклик. Семья у меня не высказывает никакиз восторгов по поводу моего хобби - привыкли, а так приятно, на самом-то деле, иногда похвастаться и полить себе бальзам на душу.

    Знаете, на черной канве вышивать было не очень сложно. У Zweigart аида с очень четкими дырочуми, они прекрасно видны, если на колени положить что-то светлое. Небольшое количество цветов (всего 13), очень облегчает работу. И еще сочетание голубого, белого и какого-то среднего цвета между голубым и белым дает эффект подсветки. А вообще мне понравилось. Жаль, что в этой серии больше ничего так и не выпустили.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя! Да! Классный котик! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Котик замечательный! Добрый, сказочный, а улыбка какая... Молодец, что закончила!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравлям с -1!!!! Котяра прэлестный!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с завершением очередного долгостроя! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить