вторник, 1 марта 2011 г.

Шапка-клубника

Пробежалась сегодня по рукодельным блогам – очень многие тронуты началом календарное весны, окончанием зимы. И я совершенно согласна, что психологически переход календаря значит много. Для всех весна начинается по разному. А для меня она особенна значима, потому что 1 марта день рождения моей дочки Даши.

Сложно мне, конечно, осознать, что моему дорогому человеку уже 17 лет. Хотя я не чувствую себя состарившейся от того, что она уже такая взрослая, но только по детям мы оцениваем быстротечность времени. Казалось ребенок только родился, а он уже идет в школу, и бац! уже ее заканчивает. Оглядываешься назад – ого сколько времени-то уже прошло.

Девочка у меня замечательная! Хочу пригласить вас посетить ее жж, она ужасно смешная и мне безумно нравится, как она пишет. В чем-то мы с ней похожи и внутренне и внешне (как Кирилл говорит – это твой клон).

Дашка оригинальна, любит невероятно забавно одеваться и всегда следует своему внутреннему стилю. Собственно, подарок, который я для нее сделала – именно из области ее стиля. Представляю вам шапку-клубнику.

IMG_0898

Около месяца назад были в Сан Франциско. Обедали в ресторанчике на Сансете. А машину припарковали около забавного магазина. После обеда решили туда заглянуть. Магазин был обо всем – там продавались и продукты, и лекарства, и всякие забавные безделушки, майки, чаи, сумки, выпечка. Все это было окрашено, как бы это верно сказать, экологическим направлением что ли. Продукты были все натуральные, еще было много сортов меда, сумки и поделки индийские, чаи зеленые, выпечка почти домашняя. А еще там были всякие вязаные вещи. И на одну из них Даша глаз положила. А именно на шапку-клубнику. Покупать мы ее не стали конечно, но я обещала Даше такую связать.

IMG_0897

Когда думала над идеей подарка для нее. Ничего в голову не приходило. Она сама сказала, что хочет сюрприз. Долго мучилась, но вдруг вспомнила про эту шапку клубнику. Помчалась в магазин за ниточками. Шапка связалась за день. Нитки очень приятные – бамбук с шерстью, они какие-то даже шелковистые на ощупь. Ну и цвет мне нравится безумно – он не кричащий, а очень ласковый какой-то. Вязала без всякой схемы и описания, просто по фотографии из айфона. Правда шапочка у меня вышла немного другая, но Даше очень понравилась.

Пошла колдовать над тортом, а вам хороших дней!

13 комментариев:

  1. Оригинальная и милая шапочка. Поздравляю именинницу и счастливых родителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашеньку с днём рождения, наилучшие пожелания.
    Шапочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашу с днем варения (маму с днем рождения доченьки)!!!!!! Шапка классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я мерила именно такую шапочку в одном из магазинов, когда была в Гоа :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, прелесть какая! Дочу любимую с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова в Дашин и мой адрес.

    А насчет шапки - мне кажется это такой отчасти хипповский дизайн, видимо они по всему миру живут, для увеличения счастья на земле:-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, от всей души поздравляю Дашу с 17 - летием! Классный возраст! И так здорово , что она с вами теперь!

    Мысль про клона улыбнула! Это счастье!

    Шапка очень необычная! Сфоткай Дашу в ней! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Дашу с днём рождения! И маму с Дашиным днём рождения! Шапка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая шапка замечательная.. Так необычно.. интересно.. вызывает улыбку...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная клубничка! Постаралась мама! Дашутку с Днем варения :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая симпатичная шапочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная шапочка! доченьку вашу с днем рождения и вас с именинницей!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!!
    Вы такая умничка!!! Я бы такой шапочке тоже была бы рада)))

    ОтветитьУдалить