вторник, 15 марта 2011 г.

Мой небольшой giveaway

Дорогие девочки! Большое спасибо всем, кто оставил комментарий к моему посту о наборах.

Я воспользовалась генератором случайных чисел, порядковые номера вбивала согласно порядку оставления комментариев. И вот что получилось:

Скатерть поедет к Sakyra.

 

 

 

 

 

 

 

 

Свадебный сэмлер достается Golovina (Ольчик, дорогая, надеюсь на этот раз посылочка до тебя доедет)

 

 

 

 

 

А наборчик Dimension, на который была больше всего желающих достается Nat_Peres

 

 

 

 

Дорогие мои, пожалуйста пришлите мне на почту StasyP@yandex.ru свой полный почтовый адрес, имя и фамилию. Надеюсь, что эти наборчики принесут вас радость и вы вышьете их быстро и с удовольствием!

Хорошо вам дня!

ЗЫ Только сейчас осознала, что все три набора поедут на Украину, вот надо же такое бываетУлыбка

11 комментариев:

  1. Поздравляю обладательниц прекрасных наборов! Stasy, спасибо за возможность поучаствовать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Marigvana, ну что ты.. мне, право как-то неловко стало. В скором времени еще буду делать giveaway, так что заходи:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как-то неожиданно и радостно вместе с тем!!!
    Большое спасибо, вот это повезло!!!
    Прям не вериться!!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я потерялась в поиске Вашего адреса электронного или это от радости , пишу тут, потом можно удалить
    19400
    Украина
    Черкасская обл
    г.Корсунь-Шевченковский
    ул.Котовского д.3,кв.23
    Кашуба Елена

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек!! и ждем хвастушек :)

    ОтветитьУдалить
  6. отличные подарки! поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ДОРОГАЯ!!!!!!!!!! ЕТА ПОСЫЛКА ПРОСТО ОБЯЗАНА ДОЕХАТЬ!!!!!!!!! УЖЕ ДАЖЕ ПРЕДПОЛАГАЮ КОМУ ВЫШЬЮ!!!!!!!!!!УРА! УРА! УРА!

    ОтветитьУдалить
  8. Стася, спасибо!!! Вот это повезло мне!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Golovina, Олечка, я твой адрес уже по идее должна наизусть знать, но стойкое доверие компу непреодолимо. А так как ону меня новый, ты скинь мне плиз еще раз на почту.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо чаще к тебе в гости заходить, столько интересного пропустила:)

    ОтветитьУдалить