понедельник, 4 апреля 2011 г.

Просто прогулка, с рукодельным уклоном

Вчера прилете мой папа к нам в гости. Перед этим была в безумных хлопотах – приготовить, подготовить, все убрать, все закупить. Написала кучу списков с тем, что надо было сделать (кстати написание поста в блог туда тоже входило). В итоге, оказалось, что забыла купить одеяло. Было в полной уверенности, что у меня два одеяла – одно зимнее, другое летнее. Только в голове все перепуталось и два одеяла у меня остались в Минске, а тут оказалось одно. Мы конечно, выпутались из ситуации, но было ужасно смешноУлыбка))

Хлопоты меня одолели по полной программе, и всю субботу я трудилась не разгибаясь. А так как погоду у нас стоят весенние с переходом к лету, то в воскресенье мы оставили все дела и поехали гулять в Беркли, на нашу любимую самостийную деревянную площадку, про которую я уже писала. Пока искала ссылку – обнаружила, что и тогда же муж был в оранжевом, а сын в красном – однако тенденцияПодмигивающая рожица

IMG_1942

Подробности нашего мероприятия со всеми комментариями можно при желании лицезреть у меня в альбоме.

Пока мужчины трудились, я тоже без дела не сидела. Закончила спинку у кофточки, которую начала вязать по журналу VogueKnitting из потрясающих хлопковых турецких ниточек, которые заказала с легкой руки Светы. Вот, как выглядит оригинал в журнале:

VKSS11_07D

У меня ниточки немного другие, и вязание более ажурное получается. Вяжу медленно. Точнее вяжу-то я быстро, просто не часто получается – вяжу либо во время прогулки, либо иногда в машине, когда жду детей, а дома я вышиваю. Поэтому, экспериментируя с фотоаппаратом – в качестве модели выбрала спинку от кофточки.

IMG_1960

IMG_1963

IMG_1964

Буду стараться не пропадать, но у нас грандиозные планы – много прогулок и поездок запланировано, зато будет много фотографий.

Всех люблю, и я почти дошила половину “Трудного дня”.

6 комментариев:

  1. Как у вас тепло! Первое что подумала, увидев фото :) Пусть побольше времени у тебя будет на вязание :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как все здорово! Счастливо вам провести время с папой!
    Хлопок белый - красивый! И мерси за упоминание моего имени. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура - представляю, какая ты довольная - долгожданный человек у тебя!!!! Теперь понятно, почему пропала!!! Кофточка вырисовывается прекрасная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, папа приехал!!! Откуда же взяться времени на блог)))
    Посмотрела фотки прогулки - как у вас тепло уже!!! А мы все никак из сапог и пальто не вылезем. Апрель, а холодно, ночью лужи еще покрываются коркой льда.

    ОтветитьУдалить
  5. Это замечательно когда родные приезжают. И просто супер, что ты почти закончила день)))

    ОтветитьУдалить
  6. у вас там настоящая весна, судя по всему! красиво))
    повезло папе вашему, я тоже в Америку хочу очень-очень!
    хорошо провести время))

    ОтветитьУдалить