вторник, 23 ноября 2010 г.

Прогулка в шарфике ruffles

Вот какая я лентяйка. Связала-то я раффлс уже давно-предавно. И даже его обновила, а в дневнике не рассказала, фотографии не показала. Хулиганка, одним словом. Слежу у Кати за процессами, так мне нравятся шарфики, какие они у девочек получились всевозможно-красотулечные. Катюша, спасибо тебе за процессик. Еще один хочу связать подруге, только вот пока ниточки не подобрала подходящие.



Шарфик у меня получился длинный. Не поленилась, померила – 2,60. Почти извязала моток ниток. Хотела чуть покороче сделать, но на детской площадке, одна знакомая сказала, что надо длинный, а вторая приятельница сказала, что было бы более интересно, чтобы шарф заканчивался не одинаковым цветом с обоих сторон, а разными цветами. Послушалась совета обеих знакомых и довязала в длину и до следующего цвета.



Наши руки, что называется не для скуки. Даже на прогулке с собой вязание. Намучалась я с этими ниточками. Это было только начало. Но сейчас уже почти закончила бактус, покажу на днях.



Шарфик прогуливала в очень красивом месте, около Тихого океана в местечке под названием Пасифика (Pasifica). Встретили мы с ним вместе закат. Наша Маша в это время летела в Москву.


8 комментариев:

  1. Настя, у вас получился очень красивый шарф!

    ОтветитьУдалить
  2. какие цвета - ехххх!! красота!
    кто еще лентяйка:))я вот все только собираюсь начать:)) хожу по блогам смотрю различные варианты у кого что - вдохновляюсь:))

    ОтветитьУдалить
  3. да, согласна со всеми - шарф красавец! :) гамма цветовая очень нежная))

    места тоже красивые..у меня за окном уже неделю как туман, дождь, и в 2 часа дня такое ощущение, что ночь наступает - такая темень на улице..а солнце - только в теории предполагается где-то в небе..
    даж не верится, что где-то сейчас красиво и не холодно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии. Очень приятно их читать. Цвета действительно у шарфа у шарфа и люрексовая нитка его не портит. Когда покупала ниточки, с настороженностью отнеслась к ней, поэтому они у меня и лежали почти год.

    Anouk, здесь такие красивые места, что все недостатки Америки искупляют. Один океан со своей демонической притягательной силой чего стоит, ну и погода. Всегда хотела уехать от снега, серости и слякоти подальше:-)))Хотя Минск я очень-очень люблю, там бывает так чудесно, в совершенно в разное время года.

    ОтветитьУдалить
  5. Прохладненько у вас тама, однако, Насть:))Но краааааасиво, блин....:))

    Супер! Супершарф! Мне еще на стадии процесса он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. На океане обычно всегда свежо, и тем более в ноябре. А вот сегодня ночью обещают аж -1... прям боюсь;-)))

    Никак не могу нитки найти для второго такого же. Онлайн не хочу заказывать, хочется качество ниток живьем оценить.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! обалденный шарф, мне так понравилось сочетание меланжа и люрекса, наблюдала еще в процессе, супер!!!повезло же шарфику в такую красоту попасть)))энергетика океана чувствуется даже сквозь монитор!!!

    ОтветитьУдалить