среда, 10 ноября 2010 г.

Шарф и шапочка с аранами

Дашка попросила меня купить ей резиновые сапоги. Сапоги мы с ней выбрали в интернете и я сделала заказ. Поехала случайно в рукодельный магазин и увидела всякие ниточки вязальные. И так мне захотелось Даше связать еще и шарфик к сапожкам. Ну чтобы ей было приятно, чтобы тепло было от моих рук. Ниточки подбирала по памяти и они немного не такие яркие как сапожки, ниточки более пастельные что ли, а сапоги более насыщенные. Мне нравится как получилось, а еще мне нравится название ниток – seagrass – морская трава. Это настолько совпадает с моим мироощущением Даши. Дашина любимая гамма морская – сине-зеленое, цвет морской волны. Это все моя Даша.



После того, как минут 40 пыталась все это дело сфотографировать, окончательно поняла, что руки у меня не из того места растут и фотографировать я не умею, ну никак. Не вижу я композицию. Очень печально это констатировать. Этому можно как-то научится в принципе?! Так как модели, кроме меня самой не было - вот как выглядит комплект на мне. Надеюсь, в скорости, получить фото с Дашей в шапочке и шарфике.



Кстати об аранах. Я вяжу с 5 лет. И оказывается такая я темная… ужасть. Не знала я кто такие араны. Даже не представляла себе. Всю жизнь такие мотивы называла косами и ни о каких аранах слыхом не слыхивала. А вот увидела название – шарф с аранами и оно меня заинтриговало. Естественно занялась поисками – что и как. Гуглить конечно все умеют, но тем не менее. Араны – вид трикотажного полотна с замысловатыми узорами в виде переплетения петель, которые образуют затейливые мотивы, корнями уходящие к кельтским узорам. А больше всего меня поразило то, что на Аранских островах, что в Ирландии, каждый клан имел свой собственный рисунок аранов, и не просто так себе рисунок, а имеющий значение. Вот попалась ссылочка на ирландский интернет магазин, здесь можно заказать свитер с аранами, причем свитера вяжутся исторические, такие как кланы носили (на самом деле, если вы опытный вязальщик, то свитер при желании даже можно повторить по картинке). Думаю, что араны это своеобразные талисманы. Так что я очень рада, что моя девочка будет носить шапочку и шарфик с этими чудесными узорами, пусть они будут моими оберегами для нее. 

3 комментария:

  1. Красота да и только! Кстати, насчет твоего неумения фоткать - ты сильно преувеличиваешь!!! Все у тебя получается :)) Может не всегда с первого раза, но так и профи не с одного кадра шедевры творят!

    ОтветитьУдалить
  2. Может поискать еще. Монограмма была бы хороша. Там где кораблик с алфавитом рамочка как иллюминатор на корабле. А здесь другой стиль. своеобразный герб.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Какие оттенки пряжи классные!!! И сапоги в тему!

    ОтветитьУдалить