среда, 17 ноября 2010 г.

Икона “Умиление” Серафимо-Дивеевская

Моя Маша уехала в Москву. Погостить у папы, получить паспорт, встретиться с друзьями. Машкин чемодан был наполовину забит подарками для друзей и знакомых кролика, ну и конечно подарками для близких. Подарочки для Даши я уже показывала. А для мамы я приготовила икону “Умиления” по дизайну Антонины Таскаевой.



Вышить иконку планировала очень давно. Схема лежала несколько лет. Причем икону изначально я хотела сделать для мамы. Но все почему-то руки не доходили. Пару лет назад, мы с Олей Замской даже ниточки купили для этой иконки. Оля свою вышила, а я так и не собралась. Но нитки остались, так что я ими воспользовалась:-)) Вышивала на линде 28 каунта, которую покупала еще в Москве. Совершенно потрясающая разработка схемы. Когда шила, было ощущение, что цвета не очень хорошо подобраны – цвет кожи темноват, резкий переход. Но вот уже в который раз убедилась, что нельзя судить о вышивке пока она не закончена. Результат был великолепный, идеальный подбор цвета. Конечно многовато ниточек для такой маленькой работы, но она стоила того.



Рамку купила в своем любимом распродажном магазинчике. Рамка какая-то кривоватая, поэтому идеально ровно иконку положить не получилось. Добавила золотой кантик металликом.

Интересные факты об этой иконе. Икона Божией Матери "Умиление" Серафимо-Дивеевская принадлежала преподобному Серафиму Саровскому, была его келейной иконой. Елеем от лампады, горевшей перед этой святой иконой, Преподобный помазывал больных, которые получали после помазания исцеление. Подвижник называл икону "Умиление" - "Всех радостей Радость", и перед ней он скончался на молитве 2 января 1833 года. После смерти преподобного Серафима Саровский настоятель о. Нифонт отдал святую икону "Всех радостей Радость" сестрам Дивеевской Серафимовской обители.

ПыСы Что-то я заленилась совсем… Напланировала кучу записей для блога и ничего не воплощаю. Читаю чужие блоги и вдохновляюсь:-)))) Буду исправляться…

3 комментария:

  1. Олечка, спасибо, дорогая!!!
    Представляешь, Маша пошла к бабушке в гости и забыла захватить подарок. Так что я пока даже не знаю, понравилось маме или нет:-(

    ОтветитьУдалить