суббота, 27 ноября 2010 г.

Бактус в любимой гамме

Бактусомания прокатилась по рукодельным блогам. К сожалению, я не стала участвовать в активном совместном бактусовязании. Так как не понимала на тот момент из чего вязать и буду ли в принципе вязать.

Однако в одном из моих любимых магазинов - Tuesday Morning увидела ниточки, которые запали в душу. Купила их. Пока без каких-то специальных планов.


Ниточки замечательные, пастельно-радостные, с вкраплениями моих самых любимых цветов - джинсово-синий, оранжевый, сиреневый, розовый. Идея бактуса замаячила сразу. Только вот у меня есть какое-то предубеждение по поводу платочной вязки. Почему-то не очень ее люблю. Поэтому решила вязать лицевыми, только край сделать платочным. Связала см 50, результат не понравился. Край, не смотря на то , что вязала по 3 платочных петельки с каждой стороны заворачивался, и еще он какой-то вытянутый получался. Распустила.

Выбрала на Raverly проект шальки, которая вязалась с нижнего угла в ширину. Полностью связала шальку, даже закрыла петли и оторвала нитку - но какая-то она куцая получилась. Что-то в ней было не то. Для этой шали лучше было бы взять ниточки чуть потолще. Полежала она у меня пару дней и я ее тоже распустила, помятую о том, что не надо оставлять работы, которые удовольствие не приносят.

И тогда я опять вернулась к бактусу. Уговорила себя, что надо вязать платочной вязкой, и результат оказался, что ни на есть потрясающий.


Бактус у меня длинненький, 122 см в длину.


Правда пришлось слегка понервничать. После того как приступила к убавкам на середине поняла, что ниток очень мало остается. Пока вязала, все время разговаривала с ниточками и просила их, чтобы они меня не подвели и на шарфик бы хватило. Ниточки оказались очень дружелюбными и меня не подвели. На фото очень хорошо видно, сколько у меня осталось от клубка. Вот такая история:-)))

2 комментария:

  1. Все как всегда получилось отлично :)) Такой.. индейский бактус получился... ну мне такая ассоциация пришла почему то :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые ниточки и бактус симпатичный связался

    ОтветитьУдалить