вторник, 2 ноября 2010 г.

Про всякое рукодельное

Наступил ноябрь… Хотела сказать, что самое сумрачное время года, но так было для меня раньше. Сейчас я в Калифорнии, и здесь только часть деревьев подернулась осенней раскраской, на улице днем еще до +24 и осень, пожалуй, чувствуется только по утрам, когда ты выходишь на улицу и изо рта идет пар. Хотя психологически все равно хочется влезть в теплый свитер, выпить горячего чая со специями и включить камин.

Сегодня ровно два месяца, как я начала вышивать Ланартовский набор, перешедший мне по наследству от моей дорогой Оли Замской. Признаться честно, я уж думала, что его к этому времени закончу. Ан нет… не вышло, к сожалению. И придется его опять отложить. Хотя я его последнюю неделю не вышивала. Нехватка ниток действует на меня удручающе. Надо бы сесть и подобрать недостающие цвета, но я все откладываю этот момент. Из-за этого вышивка выходит какими-то кусочками и заплаточками, что я не люблю. Люблю вышивать, чтобы из под иголки выходил мотив, чтобы становилось понятно, что и где расположено. Так что вот мой пока еще не законченный процесс.



Но не думайте, что я так увлеклась выпечкой, то совсем забросила рукоделие. Нет, наши руки не для скуки. Видимо уже так привыкла занимать руки какой-то работой, что взялась связать шарфик себе. Включилась в совместник Ruffles KAL у Кати. Шарфик меня очень радует. Я уже почти его закончила, по крайней мере заданная длина в 2 метра уже достигнута, чуть подвяжу еще сегодня и буду носить с розовым плащом:-)))



А Таиланд еще немного поотдыхает, так как я задумала уже давно вышивку для мамы. Моя Маша едет в Москву 13 ноября, и мне хотелось бы передать маме в подарок вышитую иконку “Умиления”, разработанной Тоней - Lovebiser. Пошла собирать ниточки….

А еще меня сегодня угостили таким чизкейком… я даже не знала, что бывает столь божественный вкус…(именно тот, что на фото я и ела, так повезло!!!!).

16 комментариев:

  1. ООООООООООООООООО!АААААААААААААА!!! Настя, как шикарно выглядит шарф! Можно я фото утащу, да??? :))

    Тайланд будет красивущим! Дошивай! И икону потом покажи!

    Гхм... а Рождество у тебя типа под дождем будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Шарф, да, получается удачный. Спасибо тебе!!!!
    Конечно все покажу, куда же я денусь:-)))
    Pождество я думаю у нас будет со снегом, так как мы поедем в горы и там уже снег идет. А вот Новый год под дождем или без него, но тепло будет скорее всего:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шарф и правда красивый получается. А что значит набор от Оли перешел по наследству?

    ОтветитьУдалить
  4. Опять зашла посмотреть... Насть, ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шарф красивый! Ах и ах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А шарфик еще и блестит! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. шарф красивый получился!!!нитки очень хорошие!!
    очень понравился)))))

    ОтветитьУдалить
  8. шарф чудный! как это его так перекручивает?:)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный шарфик- цвета такие нежно приятные:) а чизкек он таки да очень вкусненький:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои, спасибо вам большое за комментарии. Шарфик почти готов, сейчас наверное закончу. Ниточки купила еще год назад, в Минске, специально под свой плащ, но руки так и не дошли до вязки чего-то со всеми моими переездами. А когда увидела этот кудрявый шарфик, сразу же понеслась за нитками и начала вязать. Сейчас гуляла с подругой и ей так понравился шарфик, что вот еще один точно свяжу, и может быть дочке.

    А перекручивание достигается очень легко - попеременно вяжется то правая, то левая половинка шарфика и получаются воланчики.

    ОтветитьУдалить
  11. Шарфик- чудо как хорош. С Таиландом пора уже и заканчивать, надо уже-таки ниточки найти и сделать - так уже немного осталось.. Удачи с бисерной иконой..

    ОтветитьУдалить
  12. Насчет шарфа..слов нет.. одни слюни :)))

    ОтветитьУдалить
  13. шарф классный!
    ровняюсь на тебя

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво как!!! очень понравилось серый с розовым...и с плащиком покажи,обязательно;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Шарфик чудній! цвет такой! прелесть!! а можно про пряжу поподробней? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Настя, ну разве можно человека бить по больному, такой красивущий шарф, ну почемуя не умею вязать, и ниточки очень в тон мне нра.

    ОтветитьУдалить