суббота, 3 октября 2009 г.

Николай Угодник, начало

В четверг закончила робин и у нас вырубили электричество. И надолго…. Хотела еще в четверг все выложить в блог, но не получилось. В пятницу пришлось много ездить, но все-таки удалось, как и планировала начать вышивку – икону Николая Угодника от Чаривни Мити. Шить надо очень быстро, чтобы успеть до дня рождения мамы. Схема совсем не сложная, цветов не много. Надо сказать, что это мой первый опыт вышивания икон. Как-то не складывалось раньше, да и не было потребности.

Набор этот я купила давно, я уже писала об этом. И лежал он у меня три года, ждал своего часа. Знаю, что многие вышивают более сложные иконы, особенно от Стоянки, петитом. Но мне очень понравилась именно эта разработка - своей лаконичностью простотой и в тоже время удивительной силой, как мне кажется.

Результат первого дня трудов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий