среда, 7 октября 2009 г.

Норвежское варенье

Осень окончательно вступила в свои права. Зарядил унылый, тусклый дождь. Листья на деревьях, хотя еще в большинстве своем зеленые из-за теплого сентября, но уже стали облетать, особенно с берез. А уж мой дуб 200-х. летний давно засыпает наш участок своей листвой…. Но мы не унываем – осень, это тоже прекрасная пора! Можно посидеть на кухне, погреться у печки или у камина выпить чаю с вареньем. А варенье у нас не простое, а норвежское, прибыло к нам из Осло.

IMG_1895 Вот такие превратности судьбы – живем в Минске, а варенье у нас норвежское (хи-хи).

До сих пор не могу поверить в реальность этой истории….

Есть у меня замечательная подруга Лена – Inger, с которой мы познакомились несколько лет назад на вышивальном форуме. Знаете, так бывает, несколько писем друг другу напишешь, потом обменяешься постами, и вдруг понимаешь, что человек твой, по всем статьям – общие интересы, взгляды, понимание жизни. Вот так и было с Леночкой. Буквально с первого дня общения у меня возникло чувство единения с ней. Еще больше нас сплотила игра в робин (кстати тот морской, что я только что дошила был из нашего совместного круга). Леночка живет сейчас в Осло, в Норвегии. Когда я жила в Москве, мне казалось, что это совсем далеко, но тут в Белоруссии как-то по другому оцениваются расстояния до Европы и оказалось, что Норвегия-то совсем, можно сказать рядом.

Мои минские друзья собрались в автомобильное путешествие – Минск – Рига – Стокгольм – Осло. Я приехала к ним в гости не задолго до из отъезда. Они сетовали, что не у кого поспрашивать что и как в Норвегии посмотреть, где побывать. Несмотря на обилие информации в интернете, порой, живой человеческий совет или рассказ намного ценней и важнее. Тут я вспомнила о Лене и написала ей. Не буду вдаваться в подробности, в итоге Лена встретилась в Осло с моими друзьями и показала им город. К тому же, оказалось, что она сейчас учится на курсах гидов по Осло. Мои друзья остались в полном восторге, а я стала обладательницей норвежского варенья, которое такое вкусное, что вот я теперь думаю о путешествии в Норвегию за вареньем и не только!!!!

Мир такой небольшой оказывается, и мы, живущие в разных странах, казалось бы, такие разобщенные, на самом-то деле совсем рядом с друг другом.

Я очень счастлива, что у меня есть замечательные, славные друзья. И я в который раз убеждаюсь, что рукоделие, это буквально посланник дружбы и добра (ой так высокопарно сказала, но я действительно это чувствую)

2 комментария:

  1. Вот нагладный пример того, как виртуальное знакомство приносит вполне реальные плоды (в твоем случае - в виде варенья)! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Не в бровь, а в глаз, так сказать! На самом деле, за счет вышивки и рукоделия мой круг общения и его география стали настолько обширными. Наглядный пример - когда мы переехали в Минск, у меня уже были здесь знакомые и друзья, и все благодаря рукоделию и виртуальным знакомствам на форуме.

    ОтветитьУдалить