среда, 14 октября 2009 г.

Выставка “Вдохновение 2009”

Пропадающие помидоры послужили препятствием для написания поста в блог вчера – пришлось срочно их перерабатывать и делать заготовки, иначе ящик в 20 кг полностью ушел в помойку. Есть и позитивный момент – мы стали счастливыми обладателями более чем 6 литров отборной аджики, а кетчуп еще варится на плите, надеюсь, что будет удачным дополнением осенне-зимнему меню. На самом деле, я очень ленивая и консервирование в глубине души считаю верхом мещанства, и борцы за здоровое питание на всех углах кричат, что консервирование вред, и ничего полезного в продукте не остается. Я в целом согласна, надо, наверное искоренять привычки, но все же это очень вкусно. И потом, я думаю, что домашняя заготовка всяко лучше магазинного кетчупа или аджики, по крайней мере я хоть знаю из чего это приготовлено и в каких условиях. Но это так… лирическое отступление.

Собственно, я не об этом. А хотела я рассказать о том, что вчера посетила рукодельную выставку “Вдохновение 2009”, которая проходила в Музее Кино в Минске. О выставке я узнала на семинаре – там был рекламный плакатик. Выставка организована общественным объединением “Сотрудничество деловых и творческих женщин”. Я так понимаю, что девушки объединенные сотрудничеством свои работы и выставляли. Хотела ссылочку на сайт поставить, но что-то у них не то с сайтом или у меня с браузером, все схлопывается.

Вот такой у меня получился фото отчет о мероприятии.

Так как меня никто не просил быть лояльной, и не заказывал у меня хвалебную статью, то я решила быть объективной и высказать свое мнение.

Что не понравилось. Вышивка однозначно слабая сторона сообщества женщин. По мне, так я вообще не стала б такие работы показывать. Я знаю, что многие очень ценят собственные разработанные схемы, но это палка о двух концах – работа ценна в большей степени для исполнителя, так как образ отраженный на картине ему дорог. А когда ты смотришь на этот прогон, с плохо подобранными цветами, то становится как-то грустно и печально. Потом о натяжении вышивки. Казалось бы – беспроигрышный вариант – Ланарте, замечательная тонированная канва, шикарно проработанная схема, но так безобразно натянута, кажется, что ткань вот вот выбьется из под паспарту. Может быть, если б я знала, что это шила моя знакомая ли подруга, я б не была столь критична. Но увольте – вы выставляете свои работы на всеобщее обозрение, и они должны быть безупречны. И еще мне не понравилось, как были представлены кружевные работы. Честно говоря, если бы не восхищенные возгласы одно пожилой дамы по поводу салфеток и скатертей фриволите, то я не обратила бы на них внимание. А на самом то деле, как можно потрясающе подать кружево. Достаточно только интернет пошерстить и пару итальянских журналов посмотреть, чтоб должным образом преподнести эти прекрасные работы. Рушник вязанный крючком так странно был преподнесен – он был прекрасно развешан, а на столе лежали какие-то распечатки с  обозначением символов  на работе. Это как-то очень кустарно выглядело. А еще – практически ноль информации об авторах. В одном месте я увидела листочки а-ля рекламка с именем автора. И все… Ну это очень печально – нет ни истории, ни рассказа об авторе. А можно ведь было и фотографию разместить и текст о том, почему и когда тот или иной человек занялся рукоделием.

Ну а теперь бочка меда, с ложкой дегтя уже разобрались.

Что понравилось.

Конечно же сама идея проведения подобной выставки. Это замечательно, что у рукодельниц есть помощники в виде общественных объединений, которые дают возможность показать свои работы, поделится с людьми своим творчеством. И это основное (мой перфекционизм относительно вышивки уж простите)!

Потрясающие работы в бисерной технике – и бонсаи, и украшения. Деревца меня не оставили равнодушной, они чудесны и прекрасны, так и хотелось взять одно из этих чудес с собой.

Нитяная графика. Несказанно интересная техника. Фактически впервые увидела живьем. Необыкновенно легкие, воздушные работы. Причудливые переплетения нитей создают игру объема.  Понравилось!

Фриволите. Это для меня реально темный лес. Плетение кружева, как и впрочем бисероплетение не моя сильная сторона. Но эти удивительные завихрения, сложенные в узоры на маленьких и больших салфетках – настоящие шедевры. А вот эти работки мне хочется отметить отдельно. Казалось бы такая заезженная тема – религия. А вот ведь прям таки за душу берет - “Символы великих религий”

А еще были представлены мои любимые выцинанки, и замечательные вещи из батика – как-то из даже жалко носить наверное.

Вот такое оно осеннее вдохновение….

Комментариев нет:

Отправить комментарий