четверг, 15 октября 2009 г.

День матери

Как оказалось, вчера был совершенно необычный день, и я узнала я о нем, совершенно случайно, что это было вдвойне приятно. Вчера был День матери, который отмечают в Белоруссии 14 октября. Так как у нас дома нет телевизора, а новости я читаю в интернете и то достаточно ограниченной тематикой, поэтому я иногда пребываю в достаточно счастливом неведении, относительного того, что происходит в мире. А узнала я об этом дне от своих детей, которые меня и поздравили. В Белоруссии День Матери очень широко освещается массой культурных и социальных мероприятий. Даже проводится неделя матери, а 14 октября президент награждает многодетных матерей (от 5 детей и выше, так что есть куда еще стремится).
IMG_2019
Вот такие открытки сделали для меня дочки – большая белая от Маши, а клетчатая от Даши. Дашина особенно креативна, это уже практически скрапбукинг. Но этим Дашка не ограничилась. Она нам со свекровью испекла шарлотку. Так как она занимается на курсах вечером, то готовка происходила уже после курсов, и чай мы сели пить вопиюще поздно. Пришлось нарушить все диеты и режимы питания, но ребенок так все душевно сделал – приготовила чай, сервировала стол, пирог сделала. Что есть диета, по сравнению с таким праздником и таким трогательным вниманием! Я, признаться буквально растаяла от умиления, не ожидала. Хотя, может это и не надо ждать, а просто принять такой поступок и порадоваться тому, что сумел вырастить чудесную дочку.
А еще хочется отметить, что в школе в Минске у детей есть информационный час, это что-то типа политинформации в нашем детстве, или как-то похоже. Проходит этот инфочас по средам. И темой вчерашнего был день матери – детям предложили рассказать о своих мамах. Какие бы мнения не бытовали о Белоруссии, но подобная инициатива идет на государственном уровне. Как же это важно и правильно, и как здорово, что такие дни существуют. Сейчас посмотрела в вики, что в России День матери отмечается 29 ноября. Надо будет детям сказать, будет повод еще попраздновать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий