вторник, 6 октября 2009 г.

С днем рождения дорогая Ксюша!!!

У моей подруги Ксюши сегодня день рождения!!! И очень мне хочется ее поздравить этим постом, так как нет возможности сделать это лично.

Мы не так давно знакомы с Ксеней, но этот человек мой истинный и настоящий, сердечный друг!!! Опять хочется сказать, что мне очень везет в последнее время на людей, с которыми меня сводит жизнь. С Ксюшей я познакомилась чуть больше года назад, мы стали водить наших младших деток на занятия в Москве и естественно, сидючи в коридоре, познакомились.

Ксюша очень открытый, отзывчивый и добрый человек. Творчество присутствует в ее жизни повсеместно – она фитодизайнер, делает потрясающие композиции из цветов. Приятно, что и крестики не оставили ее равнодушной, глядя на меня она тоже стала потихоньку вышивать.

А еще хочу вспомнить ее дом – это такое дивное место, там хочется бывать и бывать. Радость и счастье наполняют этот дом, там хорошо и взрослым и детям, и собакам с кошками, которые там кстати присутствуют :-)

Я счастлива, что у меня есть такой друг и что я могу написать о Ксюше. И еще хочу подарить ей виртуальный букет, который расцвел у меня в саду.

IMG_1879 IMG_1875 

Это мои любимые гладиолусы, которые выросли на небольшой грядке у нас в саду, я про них писала. Не правда ли, очень хороши!!!!

1 комментарий:

  1. Это большое счастье - иметь настоящего сердечного друга! И я очень рада за тебя, Stasy, что в твоей жизни это счастье присутствует!
    А гладиолусы, действительно, красивые. :-)

    ОтветитьУдалить