воскресенье, 11 октября 2009 г.

Борьба с унынием

Вчера себя почти возненавидела. Уныние меня посетило и это было ужасно. Слезы из глаз непроизвольно, плохое настроение, беспричинное раздражение…. С трудом, уже ближе к вечеру сделала пост про семинар, но как-то сухо и без удовольствия, хотя очень мне понравилось все, и место и люди, и радость общения с единомышленниками, еще удалось пропиарить “Формулу Рукоделия” – у меня оставалась еще пачка журналов, которые привезла Элина, и я их подарила участникам семинара. Все были счастливы, меня очень благодарили за неожиданный подарок. Но вчера все радостное настроение ушло, не помогло плавание в бассейне. Вот я думаю, отчего это бывает? Может погода способствует. Перестройка организма на зимний лад? Не знаю, не понимаю. Я сначала даже не хотела об этом писать, но потом, уже когда легла спать, подумала, что надо запомнить это состояние, вынести урок из него, сделать вывод. Пока вот только не понимаю какой вывод надо сделать… К вечеру несколько полегчало, и я даже попыталась помочь свекрови в закатке яблочного сока. Целый день не хотела это делать, видимо не зря. Хотела себя настроить на рабочий лад, притащили кучу банок из подвала, поставила кипятить сок на плиту. А потом у меня стали лопаться банки. Это был ужас, со мной еще никогда такого кошмара не происходило – 4 штуки подряд – две от наливаемого сока, а две просто так. У меня началась форменная истерика. Любимый муж, пытался меня привести в норму, но получилось только хуже, мы все поругались, Дашка меня защищала, потом обе рыдали… Вот такой вот денек. Уже совсем поздно, все-таки собрала себя в кучу – написала пост, почитала Роме и даже немного повышивала. Что это было… сижу думаю, ничего не понимаю. Может быть предчувствие чего-то, а может хандра, или это неудовлетворенность собой. Не могу понять. Утром встала и все хорошо, не смотря на слякоть и серость за окном. И все вчерашние планы насмарку – хотела сходить на выставку рукодельную, посадить цветы.. ничего не сделала.

Не хочется заканчивать эту запись на такой пессимистичной ноте. Сегодня вот собрала часть своих вышиванок в слайд-шоу и повесила на блог. Я все думала, что у меня мало работок, оказалось я за 4 года столько уже навышивала. Часть фотографий не сохранилось, попросила одаренных друзей перефотографировать. У меня за эти 4 года сменилось 4 компа и часть фотоархива погибла вместе с двум жесткими дисками и одним ноутбуком. Будем восстанвливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий