воскресенье, 25 октября 2009 г.

О Машеньке, Дашеньке и вышивке

Машке сегодня 13. Как много, и как мало…

Очень люблю свою девочку, хот она у меня такая сложная. Вот уже столько лет, а все никак не могу в голове уложить – как же такие разные дети могут быть, почему? Причем разные не только внешне, но и внутренне, по восприятию мира и отношению к нему. Показывала вчера Даше и ее подругам подарки, которые мы приготовили для Машки – Даша все раскритиковала, сказал, что ей не нравится. А Маша сегодня буквально пищала от восторга, все ей было к месту и уместно. Вот они даже в этом разныеsmile_regular

Сегодня мы не отмечали, начались каникулы и большая половина Машиных друзей разъехалась. Она решила сделать праздник после каникул, так что у нас еще будет веселье и фейерверки. Зато Даша в четверг устраивает Haloween-party. По этому случаю она с подругами убрала весь чердак, а мы решили им сделать небольшой подарок и положить к вечеринке давно купленный пол. Предстоит что-то феерическое, так как подготовка очень масштабная.

А еще я дошила Николая Угодника. Можно сказать, что недельное молчание было по причине активного вышивания, и я совсем не слукавлю, хотя в большей степени ничего не писала в блог из-за болезни. Неожиданно болезнь стала хорошей причиной посвятить все время вышивке. Вышивка далась и сложно и легко. В силу не любви сосредотачиваться на чем-то одном долгое время, был посыл оставить работу и повышивать что-то еще, но какая-то внутренняя ответственность перед этой работой не давала ее оставить. Иногда шить просто не хотелось, и я просто ставила станочек рядом с собой на кровати и ждала вдохновения. Результат превзошел мои ожидания – получилось очень благородно, стильно и выдержанно. Понятное дело, что свои пять копеек критики надо вставить – канва отвратительная, хоть и вся зашивается, но все равно ее надо в помойку, даже не могу представить куда ее можно применить, разве что для тренировки техники шведской вышивки, и то…Бисер на работу я не стала пришивать – мне показался он каким-то аляповатым, а потом он плохо откалиброван, и ложится не ровно. Хотя в данном случае это не играет особой роли. А в остальном пожалуй, у меня нет нареканий – чудесная схема, остаточно ниток и отличный итог.

2 комментария:

  1. Настя! С Днем Рождения Машеньку!!! :)
    А что работу не забросили и завершила - молодец! Отличный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю с завершением такой замечательной работы! И не просто завершением, но уже и удачным оформлением.
    А доченьку - с днем рождения и пожеланием долгой и счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить