четверг, 1 сентября 2011 г.

Или-или

Иногда какой-то флэш-моб так зацепит, что немедленно хочется в нем поучаствовать. Так было с цветными флэш-мобом, так случилось и на этот раз.
У моей дорогой подруги Даши в ЖЖ прочитала:
Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или.. или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются. (с)
Вопросы, которые задала мне Даша:
1. Восток или Запад.
Интересный вопрос. Я что-то в этом роде предполагала. Хотя живу на Западе, но все-таки Восток. Меня пленит восточное знание, давно хочу учить китайский язык, даже бы не отказалась жить в Китае, Индонезии и Индии. Так что – Восток.
IMG_3017
2. Кефир или молоко.
Кефир. Не люблю молоко, почему-то с детства практически его не пью. А вот кефир всегда с удовольствием. Особенно люблю залить кефиром горячую картошку, посолить и посыпать зеленью и кушать, просто и удивительно прекрасно.
3. Иголка или нитка.
Какой сложный вопрос для любителя вышивкиУлыбка. Пожалуй, все-таки нитка. Иголка инструмент, а вот нитка создает особенное волшебство. Нитка - связывает, укрепляет, соединяет. Ниткой можно пользоваться и без иголки. Одно из моих любимых занятий – выложить запасы ниток перед собой и любоваться их разноцветием.
IMG_5487
4. Цветок или дерево.
Однозначно дерево. Это мой фетиш, деревья моя медитация, отражение моего внутреннего я. Деревья влекут меня везде – в природе, на картинах, в вышивке. Обожаю Ренато Паролина, именно, за его древесные дизайны.
IMG_4872
5. Яйца или курица.
Это самый сложный вопрос. Я над ним думала долго-долго. Наверное, курица – они бывают весьма живописными, очень интересной окраски. Вспомнилось мне, как мы ездили в Дудудки, и там был птичник, можно было полюбоваться курицами разных пород. Мой выбор – курица.
Если вы хотите получить вопросы от меня – добро пожаловать! Оставляйте свои заявки в комментариях.

8 комментариев:

  1. Ух ты! даже с картинками. Я на эти вопросы ответила примерно так же:)

    ОтветитьУдалить
  2. Так хотела найти фотографию белорусской курицы, были у меня птицы из Дудудок, но увы - на этом компьютере только новые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАмечательный пост! Я хочу поотвечать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, с большой радостью:
    1. Краски или карандаш
    2. Дерево или камень
    3. Город или пригород
    4. Дарить или получать
    5. Кино или книга

    ОтветитьУдалить
  5. http://alenushka-skazki.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    :))) заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  6. так дорогая, уже несколько часов сижу у тебя и читаю все по порядку :) я тоже такой флеш моб хочу :) жду вопросов:)
    пы.сы. пошла дальше тя читать (круть!!! нра!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ну конечно, для тебя вопросы у меня всегда найдутся. Тэкс... ну что ж..:
    1. Вода или пиво?
    2. Дом или квартира?
    3. Песня или мелодия (без слов)?
    4. Скарлетт О`Хара или Арвен?
    5. Готовить или есть?
    Ну вот как-то так получилось, жду твои ответы:-)))

    ОтветитьУдалить