среда, 11 мая 2011 г.

Долина Напа

Продолжаю свои зарисовки о поездках по нашей округе.

Про долину Напа пишет обворожительно моя подруга Таня, которая Напу для меня и открыла, показала ее эстетическую красоту. Необязательно пить вино, и нестись сломя головы в поисках самого выгодного винного предложения. Напа это, конечно, прежде всего вино, но Напа, для меня, это вкус к жизни, умение наслаждаться вещами, стилем, создавать вокруг себя красоту во всем – в природе, виноградниках, розах, фонтанах, домах, интерьерах. В Напе настолько все изысканно и элегантно, что очень сложно отобрать фотографии для показа – они исключительно живописны без всякого разбора.

Напа меняется в зависимости от времени года, и всегда разная. Весна в долине очень наполнена свежестью, молодой зеленью и чистыми красками. Про вино сказать вам ничего не могу, так как я его совсем не пью. Я просто еду и любуюсь, учусь выстраивать чарующее пространство вокруг себя, набираюсь идей для своих будущих проектов и пробую вкусную еду.  Надо заметить, что пребывание в долине Напа в высшей степени роскошное мероприятие, там довольно-таки дорого. Но это стоит того.

Папу я провезла по 4 винодельня. На двух попробовали вино, а на двух мы просто гуляли. Приглашаю и вас насладится этой прогулкой.

Винодельня первая – Robert Mondavi. Кому интересно посмотреть на нее другими глазами – пожалуйстаУлыбка

IMG_2219IMG_2220

IMG_2222

IMG_2226

IMG_2231

Когда я захожу в магазинчики на винодельнях у меня случается приступ консюмеризма – я все хочу.

IMG_2234IMG_2237

IMG_2245

IMG_2243

На винодельне много скульптур. Это прямо у них какая-то фишка. Даже есть памятник артишоку. А мимо божественно цветущей глицинии пройти просто невозможно.

IMG_2256IMG_2257

IMG_2272IMG_2281

Следующая винодельня была BV. Мы туда поехали, потому что у нас был купон на второй тестинг, а сама винодельня не так прекрасна как Мондави, там больше надо наслаждаться эстетикой винного вкуса. Надо заметить, что вид мужиков на разливе очень красноречиво говорит об пристрастиях к вину.

IMG_2291

IMG_2302IMG_2303

Третьим пунктом путешествия стала винодельня – Sterling. Она примечательна своим фуникулером, который поднимается над долиной и винодельня, как бы парит над ней. Еще там дают бокальчики в подарок, и у меня теперь целая коллекция бокалов оттуда на случай пьющих гостей.

IMG_2322

IMG_2355IMG_2356

И неизменный магазинчик с красивостями.

IMG_2381

Последняя винодельня нашего маршрута – Beringer. Это одна из самых красивых усадеб в Напе, в которых я бывала. Главный дом выполнен в стиле модерн и всегда является самым привлекательным объектом для фотографа. А в магазинчике можно попробовать множество джемов, мармеладов и соусов с очень необычными вкусами. Только ради этого стоит там остановится, можно сэкономить на ланчеПодмигивающая рожица

IMG_2393

IMG_2396IMG_2400

IMG_2401IMG_2403

По пути домой, мы остановились в кондитерской попить чаю. Кондитерские в Напе это предмет отдельного разговора. То что они живописны, это не сказать ничего, он прекрасны, и глядя на чудесные кексы, маффины и печенья мысли о фигуре теряются где-то в глубинах подсознания.

IMG_2424

IMG_2426

IMG_2435

Вот такая прогулка по Напе получилась у нас. Надеюсь, вы не скучали!

5 комментариев:

  1. Действительно чрезвычайно красиво и очень-очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как ты чудесно написала, еще больше мечтаю о поездке в Напу. А детям там как, есть чем заняться?:-)

    ОтветитьУдалить
  3. А я как-то не отметилась тут.

    Сорри.
    П.с. Серны с клубникой хороши )))

    ОтветитьУдалить