воскресенье, 8 мая 2011 г.

Пенне с брокколи и ароматным маслом из анчоусов

О своем пристрастии к макаронам я постоянно рассказываю. Это бесконечная любовь, которая все более и более укрепляется. И каждая паста, которую я готовлю, всегда еще более прекрасна, чем была предыдущая. В одной из прошлых жизней, по видимому, я жила в Италии и питалась одними макаронами.

Я люблю разные виды пасты, у меня нет предпочтений к тому или иному виду. Мне просто нравится ее суть. Особенно, когда паста сварена аль-денте, каждый вид макаронных изделий в зависимости от формы по разному вкушается. Наверное, это мои личные тараканы, но мне так вот кажется.

Эта паста стала одним из моих фаворитов, потому что она с брокколи, которую я тоже нежно люблю, и потому что она легкая и быстрая в приготовлении. Этим рецептом делился на страницах журнала Better Home and Garden замечательный повар Джейми Оливер, представляю свою очередную кулинарную книгу. Джейми предлагает делать эту пасту с макаронами, которые называются оричетте (это такой вид ушек, они кругленькие и как наперсточки насаживаются друг на друга). Я делала пасту с оричетте, но Роме почему-то эта форма пасты не пришлась по душе. Поэтому мы переориентировались на пенне, которые чудесно сочетаются с масляными соусами, проникающими внутрь трубочек и пропитывающими их изнутри. Конечно, свежая брокколи непозволительная роскошь для холодного российского климата. Но эта паста отлично получится и с брокколи мороженной, которая доступна круглый год.

Теперь про анчоусы. На мой взгляд это никакая не рыба, это чистая приправа, которая дает удивительный, насыщенный и яркий вкус. Анчоусы растворяются в масле и о том, что они добавлены в соус догадаться крайне сложно. Мне нравится когда анчоусов много, тогда соус получается более пряный, концентрированный, насыщенный.

Итак моя версия пасты с брокколи и анчоусами.

IMG_4394

1 упаковка вашей любимой пасты (лучше брать пенне, ракушки)
0,5 кг брокколи
2 столовые ложки сливочного масла
6 филе анчоусов
1 столовая ложка хлопьев чили перца (если вы любите поострее, то можно положит и побольше. Я обычно кладу еще свежий чили или халапеньо перец, порезанный кружочками)
2-3 зубчика чеснока
2-3 столовые ложки пармезана, немного оливкового масла, свежая петрушка

4-6 порций

IMG_4404

1. Разделить брокколи на соцветия, если вы используете свежую брокколи. Порезать чеснок, перец. В большой сковороде или сотейники с толстым дном растопить половину сливочного масла, добавить чеснок, перец и анчоусы. Уменьшить огонь до минимума, накрыть крышкой и оставить на плите на 8-10 минут.

2. Отварить пасту, согласно инструкции на упаковке. За 3-5 минут до готовности макарон добавить брокколи. Когда макароны будут готовы, откинуть на дуршлаг, сохранив немного воды для соуса.

3. Добавить отваренную пасту с брокколи к анчоусовому маслу. Снять с огня. Добавить оставшееся сливочное масло, пармезан, свежемолотый черный перец, немного воды, петрушку, все тщательно перемешать. Подавать сразу же, сбрызнув оливковым маслом.

P.S. Фотографии не очень в фокусе получились, еду сложно фотографировать, особенно, если очень кушать хочется и семья бьет копытом в ожидании своей порции.

4 комментария:

  1. моя любимая форма макарон, как раз пенне. Оричетте я как то не встречала, хотя может просто не обращала внимания. Броколли я обожаю и у нас они всегда доступны в свежем виде, поэтому часто покупаю. В этом году и на даче посадим их, рассада уже подросла! А анчоусы-- ммм, тоже люблю! В общем, переписываю рецепт в свой поваренный блокнот и в ближайшие дни буду готовить! Это будет уже третий рецепт из твоего блога, который готовлю. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая фотография, с дымком! Очень аппетитно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусно, а главное, полезно. Очень понравился ваш блог, с удовольствием стала его сто первой читательницей. И рецепты и вышивки - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Иулиания, спасибо дорогая! Очень приятно, что нравятся рецепты и ты по ним готовишь!

    Roksana, очень хотелось, чтобы дымок получился, он придает живость фотографии.

    Viola, добро пожаловать! Очень рада:-))))

    ОтветитьУдалить