четверг, 28 апреля 2011 г.

Mount Diablo

Что-то никак у меня не дойдут руки до написания постов в блог. Даю себе слово не сидеть за компом по вечерам и видимо сказывается. Пот сейчас пролистала ридер и что-то стало стыдно перед самой собой. Писать-то ведь хочется, и нравится мне это делать. А все видимо лень…. Конечно, можно тысячу раз сказать – что у меня работа, трое детей, семья и т.п…. но ведь не у одной меня так. Нет мне оправдания, буду исправляться. А еще особенно жаль, когда не успеваю написать сразу же по стопам события и его яркие краски уходят из головы. Продолжу рассказы про приезд моего папы и наши путешествия. Рукодельное обещает быть завтра-послезавтра. Почти закончила волшебную кофту, осталось только собрать и привести ее в смотрибельный вид.

Хочу рассказать о волшебной горе, у подножия которой расположен город Валнут Крик (Walnut Creek), в котором я сейчас живу. Гора называется Mount Diablo. Если в прямую переводить, то – гора дьявола. Но это зловещие название является неправильным прочтением старого индейско-мексиканского названия этого места. Гора очень живописная, и довольно высокая, 1084 метра над уровнем моря.

Ездили мы туда уже во второй половине дня и решили подняться на саму вершину. Ничего экстремального – дорога проложена до самого верха. Кстати, сама я была там впервые. Мы поднимались на гору, но были в другом месте, очень живописном, под названием Rock City.

IMG_2116

С каждым поворотом на подъеме открывается все более прекрасный вид. И каждый раз хочется остановится и полюбоваться. Для любителей любоваться, прямо на склоне, неподалеку от дороги установлены столы. Можно посидеть, перекусить, наслаждаясь окружающей природой.

IMG_2125

А вот это уже виды на окрестности с вершины. Они какие-то магнетические.

IMG_2136

IMG_2138

Ромсятке все виды, конечно, до фонаря. Он воспринимает, с детской непосредственностью это как данность. И это здорово!

IMG_2144

Неизменные участники любого пейзажа – калифорнийские серые белки. На вершине они тоже обитают.

IMG_2153

Даша и меня запечатлела, ну точно белкуУлыбкаНа горе сильный ветер, пришлось срочно утепляться припасенными в машине куртками.

IMG_2160

После вершины, мы расположились на небольшой пикник. Столик был очень романтический, в лесу, удаленно у дороги. Кто-то оставил там свое “сердце”.

IMG_2168

А сквозь деревья проглядывало скупое вечернее солнце…

IMG_2170

Хороших Вам дней!!!!

5 комментариев:

  1. Да, обидно, когда "яркие краски уходят из головы". И очень хорошо, когда, пусть и с опозданием, но рассказы появляются. Очень нравится читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая красотища! Пейзаж просто потрясающий! Всегда с нетерпением жду твоих новых постов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая гора, склоны все зелёные.
    Интересно, как всё-таки правильно переводится, а то название действительно настораживает.

    ОтветитьУдалить
  4. Фоты как всегда очаровательны :) мне почему то подумалось - не хватает овечек на такой зелени :))) а ты словно девочка на фотке получилась, прямо ровесница Даши :) с "красками" и "головой" у меня тоже проблема :(( так хочется всего написать, а не всегда есть возможность... все, пошла тоже слагать пост :)

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то вчера с интернетом было, оставила вчера комментарий, а его нет.

    Да, гора просто потрясающая, мы туда собираемся обязательно вернуться, чтобы не просто проехаться, но и погулять - пикник вот устроить.:-)

    Рома - такой довольный, здорово!

    ОтветитьУдалить