среда, 1 февраля 2012 г.

Угадайка

Опять у меня выпадение из блогожизни по субъективным, скорее, причинам. И знаете, мой помощник телефон тоже в этом отчасти виноват.

Три недели молчания были весьма плодотворными по части офф-лайн жизни. Надо бы про все рассказывать, да не успеваю. Но вот коротенько списком: два раза была в театре на русском спектакле и американском мьюзикле, получила посылочку из Австралии от Светы (вот про это точно еще напишу отдельно), встретила, пообщалась с огромным удовольствием и любовью с московской подругой, проводила ее дальше в командировку, вместе с ней ходили на выставку Писсаро (немой восторг), были в Напе (это калифорнийский винный край), съели всех устриц на устричной ферме, посетили маяк и самый красивый полуостров в наших окрестностях (на фото можно посмотреть у меня в пикасе), гуляли по ночному Сан-Франциско, посетили Джапантаун, ограбили все окрестные рукодельные магазины, еще я была в зоопарке, на океане, хайкала по горам и самая главная моя радость случилась в этом январе - моя мама получила визу в Америку (моя заслуга в том, что все анкеты и документы заполняла я, безумно нервничая и потратила на это 4 дня) и приедет к нам в апреле. Вот!

Ну понимаете, при таком активности режиме было особо не до рукоделия. Пару раз, пока ждала ребенка, брала вязание, но так и не закончила ребенкин свитер, хотя уже на финишной прямой.

А вчера меня пригласила в гости моя подруга Верочка - недавно обращенная вышивальщица. Вера вышила свою вторую работу - небезизвестного димовского кота на ветке. Вера, вышивка безупречна!!!! Подруга пригласила меня проконсультироваться насчет бэкстича, в котором у Веры еще нет должного опыта. Я взяла в руки иголку, вышила несколько стежков и так мне стало с одной стороны хорошо и приятно, а с другой - обидно, что я в этом году еще не прикоснулась к ниточкам, иголке и канве (это у меня, так называемый, зимний застой или посленовогоднее затишье). И сегодня, я уже была готова исправляться.

Несмотря на совсем не малое количество долгостроев, я все же взялась за новую работу. Для этого было несколько причин. Во-первых, дорогая подруга привезла мне новый набор из Москвы. Эта вышивка мне очень нравилась всегда. Она очень популярна, и отшита, наверное, множество множеств раз. Во-вторых, я узнала одну приятную новость от близких мне людей. И в этот момент паззл сложился - я одномоментно поняла, что вышивка набора послужит им замечательным подарком.

Не думала, что приступлю прямо сегодня. Но вынужденное лежание в постели (упала с велосипеда на ровном месте и набила себе такой страшный шишак, что сама испугалась), неожиданно послужило хорошей возможностью приступить к делу как можно скорее. Мое положение с задранной к верху ногой, заставило преодолеть лень и пришить канву к раме,
и начать шить на станке, что в лежачем положении во сто крат удобней, чем на самых распрекрасных пяльцах или снапах.

Ну а теперь вопрос. Кто угадает что я вышиваю, получит от меня сладкую "конфету" (про конфету я придумала ровно перед написанием этого поста, вдохновившись дискуссией на фейсбуке под фотографией начала вышивки). Что будет в конфете пока не скажу, так как еще не придумала, но обязательно что-нибудь приятное... Ничего никуда постить не надо, просто оставьте свой комментарий под этим постом с вашим ответом. Можете еще что-нибудь написать, если захочется)))))

Фотографии сделаны на айфон, вечером. Но это придает им дополнительную загадочность. Жду ваши догадки и предположения в комментариях. Фотографии помещаю две, точнее это одна и та же картинка. В одном случае обработанная, в другом - как есть.

Спасибо, что меня читаете!

7 комментариев:

  1. http://1.bp.blogspot.com/-x48BD4Dy8AU/TuYKVg8Ia-I/AAAAAAAAEv8/LDrqGwq8hLk/s1600/DSC05116.JPG

    Насть, вот такого пупсика шьешь?:)

    Хорошие у тебя новости. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая насыщенная на события жизнь))) Жаль, что ты упала, но хорошо, что только шишак. Поздравляю с получением визы мамой. Насколько я знаю - это очень трудно и здорово, что получилось. А мне почему-то, кажтся, что это вот эта фея http://www.rukodelie.ru/cache/img_fc2a85ab063412fcdfd1929e295abbf6_resizeFit_800_600__watermark_-images-rukodelie-watermark.pngwatermark_position_bottom_right_.jpg
    А ты есть в фейсбуке? Надо тебя там найти)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот... а я ведь сразу правильный ответ в "фэйсбуке" написала, да еще и продемонстрировала чудеса логического мышления, за что удостоилась овации от тараканов, которые живут в моей голове:))

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, чего-то меня как анонима определяет:(( А ведь это я, навеки твоя Оля Замская:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Еще раз перечитала твой пост и теперь подозреваю, что на "фэйсбуке" я даже угадала откуда у тебя взялся этот набор. Это же Элина привезла, да? Лечи свой ушиб, вышивай быстренько и ровненько ... и будь поаккуратнее на велосипеде, пожалуйста. Помни, что куча людей любят тебя и переживают за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Не падать! Насть, я так рада, что ты снова вышиваешь!!! Фото с побережья отличные! Я уже тебе комплименты сказала - классно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Это счастливая мама, держащая на руках малыша, от Риолис, кажется? В сепии.
    Я не знаю названия, но это одна из моих любимых картин! У нас такая в магазине товаров для вышивания висит, каждый раз любуюсь!

    С возвращением! Не хватало "забугорных" постов =)

    ОтветитьУдалить