воскресенье, 8 января 2012 г.

Страсти по Лего

Когда, семь лет назад, у меня родился мальчик Рома, мой первый вопрос врачам помогавшим мне стать счастливой мамой любимого моего создания был: "А точно мальчик?". Медперсонал  ответил мне: "Ну а кто же?!". Для меня это не было так очевидно. Имея к тому моменту двух дочек, рождение мальчика представлялось чем-то совершенно неординарным и нереальным. В какой-то момент подумало - а что же мы с ним будем делать, чем я его буду занимать ( с девочками-то все понятно было).


Спустя семь лет ответ на вышеуказанный вопрос почти однозначный - мы будем собирать Лего. Семь лет назад, пожалуй, кроме названия, я ничего не знала про эти конструкторы. Девчонки мои были практически равнодушны даже к девочковым Лего. Зато сейчас, я может и не самый большой эксперт в этом вопросе( самый большой эксперт это, конечно, Рома), но поддерживать умную беседу про разные коллекции, особенно про стар ворс, могу с легкостью.



Наш Рома большой поклонник конструкторов Лего. Самым большим увлечением его является Лего Старварс (Star Wars). В декабре у Ромы был день рождения и он получил в подарок несколько наборов по любимой тематике.


Я когда увидела одну из коробок - сама пришла в шок. Как такое можно собрать!? Но Рома справился с небольшой помощью со своим первым тысячником (набор с более чем 1000 деталей), а второй он собрал практически самостоятельно. Помимо больших кораблей у Ромы есть еще несколько наборов поменьше, которые не менее интересные. Есть у нас корабль Эникена (для тех кто в теме), и еще целая армия клонов.


Оказывается, коллекции наборов обновляются каждый год. И недавно нам пришел журнал Лего с анонсами на этот год. Так что у нас много планов по сборке)))



Фотографии опять на скорую руку. Вчера Рома демонстрировал свою коллекцию и теперь вся эта красота живет у меня в спальне, а у сына в комнате сборочный цех.

14 комментариев:

  1. Я конечно совсем не "в теме" (моему мальчику в этом году будет уже 25, и у него совсем другие интересы :), но вот про СтарВорс понимаю, потому что люблю это смотреть, даже старые серии. И что скажу: клоны узнаваемы даже в виде Лего! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, это наше самое любимое кино))) Мы смотрим регулярно всей семьей все серии. Рома рассказал всем своим друзьям про Звездные войны, хотя мы живем в Америке, но не все были в курсе. А теперь у нас тут, можно сказать, клуб любителей Звездных войн)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как знакомо! Мы купили сьаршему сыну Лего, когда ему было 4 года. Ему скоро 12, в детской проходу нет от конструкторов,он до сих пор бредит этим Лего. Ему бы уже о более серьезных вещаъ думать, а он всё за каталогами охотится, новинки изучает и хочет, хочет, хочет... Я на дни рождения ему Лего уже не разрешаю покупать. У нас один большой набор может ползарплаты стоить... Но внушить что-то бесполезно... он копит свои деньги на Лего... Насть, воь честно, я уже генавижу эти кубики, которые валяются везде.

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно, когда родилась Алинка, моим первым вопросом было:"А у нее все пальчики на месте?" Вот почему я это спросила - до сих пор загадка. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. У мальчиков, оказывается, тоже интересные увлечения:)
    Настя, всего самого доброго в новом году всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Рома - ура!!! У нас дома космодром из этой серии ,Антона. Кстати, лего - единственное из игр ,что дети не дали мне отдать. МАша даже свой дом барби со всей мебелью и прочим разрешила передать другой девочке, а вот лего нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Лего! Класс! У меня лежит в шкафу коробка с ним. Для детей - самое оно

    ОтветитьУдалить
  8. Как я Вас понимаю.!!!! Чудное время когда растет маленький изобретатль.
    Моему сыну 24 года, мы росли в то время, когда днем с огнем ничего нельзя было найти. Но имея связи за границей - все эти ЛЕГО у нас были. Сейчас с гордостью мог у скзать - сын ведущий проектировщик одной французской фирмы.
    Покупайте и дальше - это все идет на пользу!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Sakyra, спасибо! Наш малыш мечтает быть конструктором Лего))) В одном из Лего-журналов был диск с фильмом - как собственно происходит процесс придумывания Лего. Рома очень вдохновился.
    Я совершенно согласна, что конструкторы развивают, особенно пространственное мышление и приучают к порядку действий. Хотя конечно, если бы мы жили сейчас не в Америке, то такого разнообразия наборов у нас бы не было.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это сокровища. Мой ребенок тоже любит конструктор Лего всей душой. Пока мы еще маленькие, Лего у нас попроще, но сколько фантазии проявляется при строительстве умопомрачительных домов. Смотрю и балдею))) На такое и денег не жалко, ведь идет впрок ребенку, развивает фантазию, дает простор воображению.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное увлечение! Мой тоже собирает Лего. И вот вопрос: где у вас хранятся собранные модели? Многие из них довольно большие. Подумываю об отдельном стеллаже. И как вы храните отдельные кубики? Может есть система? Специально изучала в интернете эту тему. Интересно как у вас. А то пройти скоро в комнате будут негде и доча кубики мелкие утаскивает:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот радости-то ребёнку! Мои уже подростки и уже отошли от Лего, но иногда случайно наткнутся на детальки и начинают что-нибудь строить.
    Комплекты по 1000 деталек - это нечто...

    ОтветитьУдалить