пятница, 26 августа 2011 г.

Из непоказанного. My lovely flowers…

Хотя почти все лето я не писала в своем блоге, но вышивку любимую не оставляла. И у меня тут есть еще кое-что вам показать.

IMG_9762

23 июля у моей близкой подруги Кристины был день рождения. Про нее мне хотелось написать несколько слов. Когда я приехала в Америку в марте 2010 года и поселилась в городке Walnut Creek, я никого здесь не знала. У нас есть друзья здесь, это старые и давние друзья мужа и мои по институту, по московским тусовкам. Мы довольно часто встречаемся, хотя и живем на приличном расстоянии друг от друга (но по-местным меркам 100 верст, то бишь 100 миль – не крюк). А вот конкретно к нашем городке знакомых не было совсем. Меня это обстоятельство не сильно смущало, но надо было как-то развлекать ребенка, который в тот момент еще не ходил в школу и не знал практически ни одного слова по английски. Я уже как-то писала, что у нас в Bay Area великолепные детские площадки. Одну такую детскую площадку, неподалеку от дома, я присмотрела из окна машины. Как потом оказалось, это излюбленное место гуляния всей русскоязычной диаспоры нашего городка. Американцы даже называют этот парк – “Русский парк”, потому что там собирается очень много русскоговорящих мамочек с детками. Мы делаем это для того, чтобы дети могли между собой общаться на русском языке. К сожалению, русский язык, если его не поддерживать и не прилагать достаточно большое количество усилий для этого, у детей быстро уходит и они даже между собой уже после 2-3 класса предпочитают говорить по английски. Согласитесь, очень печальное обстоятельство. В парке Рома быстро адаптировался и мы заметили несколько русских деток. Вот в парке мы и познакомились с Кристиной, она была практически одной из первых моих знакомых в Walnut Creek. К тому же она преподаватель рисования, художник и ведет занятия с детьми. Кристина предложила Маше ходить к ней на занятия. И вы знаете что из этого вышло – Маша теперь собирается стать художником, хотя в России об этом и не помышляла. Вот какой Кристина талантливый педагог!

IMG_8849

Но это у нее так много замечательных качеств, что не хватит мне одного поста написать о ней. Она удивительный друг – надежный, настоящий, верный, преданный, отзывчивый…Знаете, я до определенного времени была уверена, что самые близкие друзья – это друзья юности. Чем старше становишься, тем сложнее заводить доверительные отношения. Появляется много знакомых, приятельниц, но близкие друзья это большая редкость и величайший дар. Вот как мне повезло в очередной разУлыбка Помимо того, что Кристина замечательный человек и друг, она еще женщина большого вкуса, разносторонних интересов, удивительная художница, прекрасная мама.

IMG_8852

Подарить вышивку Кристине мне хотелось давно, и она тоже меня просила что-то ей вышить. Но я никак не могла найти сюжет, то что было бы именно для нее, то что подошло ей по духу. На помощь пришла компания Панна с дизайном удивительной и моей любимой Наташи Млодетской. “Утренняя акварель” – это было именно то, что нужно. На помощь пришли друзья, приехавшие к нам погостить из Москвы. Они заехали, по моей просьбе, в фирменный гаммовский магазин. В мае месяце набор был у меня. Хотя вышивка небольшая, но вышивалась она не быстро. Так уж получается, что с Кристиной мы довольно часто пересекаемся, не только мы дружим, но и наши дети, поэтому мне приходилось вышивать в достаточно ограниченное время. Но я справилась.

IMG_9760

Про оформление отдельная история. Пока багетное оформление в Штатах не очень меня удовлетворяет. Дорого, и не могу сказать, что большой выбор. Тем не менее, эту работу надо было нести в мастерскую однозначно, готовую рамку подобрать было невозможно из-за почти квадратного размера вышивки. Изначально, мне виделась простая деревянная светлая рамка и узкое паспарту кремового или нежно-лимонного цвета. А одной мастерской мне насчитали за такую рамку (22 на 26 см) более 80 долларов. У меня просто рука не поднялась сделать заказ, причем это была цена с 50% скидкой. Я поехала в другое место, и там выбрала вариант с желтой рамкой. Получилось очень мило и нежно, на мой взгляд. Понравилось не только мне, но и Кристине.

IMG_9759

9 комментариев:

  1. Какая замечательная вышивка и просто замечательно, что она стала подарком хорошему человеку

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая история про подругу! И потрясающе красивая вышивка-картина, она достойна такого замечательного, доброго и отзывчивого человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярки цвета, но в то же время много воздуха в работе...очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный дизайн, очень узнаваемый:). Настоящие друзья - действительно, подарок судьбы!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечный ,летний дизайн.Очень славный.

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно читать про дружбу! Очаровательный подарок для хорошего человека!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный дизайн, такие нежные и красочные цвета! великолепный подарок

    ОтветитьУдалить
  8. Подарок для преподавателя рисования - идеальный! Один из моих любимых Наташиных дизайнов!!! Настя, очень!!!

    ОтветитьУдалить