четверг, 8 июля 2010 г.

Самолётам снятся сны...

Спит в ангаре самолёт,
Подготовленный к полёту.
Ждёт когда пилот придёт,
Ждёт хорошую погоду.
Самолёту снятся сны:
Взлёты, сложные посадки,
Перелёты из весны
В зиму, где идут осадки,
Возвращение домой,
Блеск огней аэродрома,
Где перрон такой родной…,
Где всё мило и знакомо.
Снятся встречи в небесах
С самолётами иными:
Те большие, те в годах,
Эти – турбовинтовые.
Спит в ангаре самолёт,
Подготовленный к полёту.
Ждёт когда пилот придёт,
Ждёт хорошую погоду…   (Е. Шукевич)



Эти два замечательных дизайна из журнала Cuadros выбрал мой сын Рома. Он попросил меня вышить ему самолет. Мы долго с ним листали схемы, я показывала ему картинки с разными изображениями самолетов. Почему-то мне казалось, что ему понравится что-то более реалистичное. А потом я вдруг вспомнила про этот журнал, оказавшийся у меня совершенно случайно, еще со времен моей работы в “крестиках”. И именно эти два самолета запали Pомычу в душу.



Как это всегда бывает – работа оказалась неожиданно долгой. Я хотела сначала успеть в Роминому дню рождения (16 декабря), но что-то не сложилось и вышивка была отложена. Когда мы собирались с Америку, почти отшитый самолет попался мне в руки и было решено брать его с собой. Закончить там надо было самую малость – немного крестиков и бэк. Тряпочки для обеих картинок я купила еще в Минске. Но для второго аэроплана канва в процессе переезда потерялась. Первую работу я закончила практически сразу как переехала в Валнут Крик. На радостях помчалась в рукодельный магазин и выбрала для второй картинки нежно-голубую канву. Очень резво начала вышивать в апреле. Вышила почти половину за неделю. А потом отложила. Вышивала в основном в парке, когда гуляла с Ромой, работа большая, схема в журнале – неудобно было с собой носить. Стала вышивать своих кошечек с бисером – они маленькие и удобные.

Тут у нас случились большие выходные и мы поехали на озеро Тахо. Когда собирала вещи, рука потянулась за пакетом с вышивкой. Думала, что по дороге в машине повышиваю (все время вспоминаю MTSA – как-то узнала, что она очень много ездит по Франции, на машине. Сама Мари-Терез машину не водит, ездит пассажиром и всегда вышивает в пути. В России и Беларуси я всегда водила машину, так как у мужа не было местных прав, а тут я теперь могу отдыхать и вышивать в долгом пути:-)). Начала вышивать действительно в машине. Работа шла споро, даже как-то было неожиданно для меня. Но так вышло, что Рома заболел и нам пришлось два дня быть дома, пока наша компания ездила в походы и гуляла. Не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится – два дня в большом доме без компьютера и как итог – готовый второй самолет.



А вот в таком замечательном месте самолетик обрел свои окончательные очертания. Расскажу об озере отдельно – удивительное по красоте место…..



Не хотела сначала показывать неоформленные работы. Но так уж выходит, что пока не получается их оформить. Оказалось тут в Америке багет на заказ – слишком дорогое удовольствие. Заехала сегодня в магазин, посчитать багет. Простая деревянная рамка без отделки, прямая, покрашена в зеленый цвет, без стекла, паспарту и задника – 98 долларов. Что-то цена мне показалась слишком высокой. Правда продавец в отделе багета сказала мне, что у них периодически бывают распродажи и акции и можно сделать рамку за полцены. Очень много готовых красивых рам, но самолеты оказались немного не стандартного размера – один размер для них чуть маловат в ширину, а второй слишком большой – надо делать широкое паспарту, что не хочется ни в коем случае. На самом деле была еще в одном магазине, там как раз сейчас акция, но не стала там считать рамку, потому что багет в наличии был не совсем тот, что хотелось. Но видимо придется поискать еще варианты.

4 комментария:

  1. Самолеты шикарные!! А вот цена на багет не детская :((( Фото озера тоже оч красивое.. жду фотоотчет :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Ура ! Самолеты готовы!!! Рома поправился?
    Озеро!!! Невероятно красиво!!! Ждем остальные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,вот уж,наверное, Рома остался доволен таким подарком!
    И правда,как-то редко получается увидеть именно вышивки для мальчишек,а жаль.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие мои!!!
    Спасибо большое за теплые слова. Pома ждет ни дождется, когда самолеты будут обрамлены. Мы с ним уже выбрали место для них. В понедельник поеду заказывать рамки. С понедельника в одном магазине будет скидка 55% на изготовление рам, надеюсь, что там цена не будет такой кусачей. В Америке очень дорогой ручной труд, из-за этого цена багета очень высокая становится, вне зависимости от того, что из ебя представляет багет. Зато очень большой выбор готовых рамок по сходной цене, потому что они китайские:-)))

    ОтветитьУдалить