воскресенье, 6 мая 2012 г.

Как я провела субботу

Когда проводишь дни насыщенно, событийно, кажется, что вписал в два дня массу дел, которых хватило бы на несколько дней, а то и на неделю. Мы сегодня обсуждали с дочкой этот вопрос и пришли к выводу, что время как бы сжимается, когда ты насыщаешь свой досуг событиями. И как верно заметила Алиса: “Все чудесатее и чудесатее!”

Давно я не писала про свое житие (вообще давно не писала, чего уж тут). Поэтому немного разбавлю кулинарию и рукоделие картинками про море, солнце и Калифорнию.

Фантастические виды на океан.

В среду, то есть буквально через три дня, я жду в гости свою маму и поэтому наш досуг сейчас наполнен подготовкой к этому событию. Мы активно убираемся, разбираемся, выбрасываем и приобретаем. Так вот именно приобретение послужило ключевым моментом в планировании субботнего времяпрепровождения. И этот день был чудесный, как никогда.

Маму, банально, где-то надо класть спать. Обычно, мои гости спят на замечательных надувных матрасах, которые у меня имеются в разных конфигурациях – для парных и одиночных гостей. Но маме не так давно сделали операцию на колени, и ей, по моим представлениям, довольно тяжело будет вставать с пола с матраса. Поэтому, по наводке моей подруги я занялась поисками раскладушки. Раскладушки тут, надо сказать, это полноценные кровати с матрасами. Мне кажется, в далекие советские годы, многие из моих одношкольников спали на подобных кроватях. Поиск раскладной кровати сначала не увенчался успехом. Почему-то я протянула и не озадачилась этим вопросом заранее и оказалось, что в ближайших и даже несколько отдаленных магазинах таких кроватей в наличии нет, то есть только под заказ со сроком поставки от 5 рабочих дней. Сами понимаете, такой вариант меня крайне не устраивал. На помощь, как всегда, пришел муж, который волшебным образом на craiglist (это что-то типа он-лайн “из рук в руки”, очень удобный ресурс) нашел именно то, что нам было нужно и в полтора раза дешевле, чем это стоит в магазине. Забор кровати был намечен на субботу.

Thornton Beach Park. Проникли на трейл через забор, а тут так красиво, глаз не оторвать.

В субботу я списалась с продавцом и выяснилось, что у нее дома надо быть около двух часов. Время какое-то неудобное. Изначально мы планировали, что заедем к ней, а потом поедем гулять на океан. И я стала изучать карту окрестностей. Ехать нам надо было в городок Дели Сити (Daly City), который расположен на берегу океана. Я нашла там пару парков, в которых мы еще не были и мы решили их осмотреть на предмет пригодности для прогулки. Надо сказать, что в этом городе мы чуть было не поселились, когда только приехали в Америку. Нам все понравилось – и квартира, и близость к океану, но не понравился этнический состав в школе – только 8% белых. И мы как-то решили поискать другие варианты, потому что здесь очень важно выбрать правильную школу для детей. Тем не менее, я питаю некую слабость к этому месту, видимо из-за первых впечатлений пребывания в Калифорнии. Особенно радует близость океан и удивительное побережье.

Поля цветов желтого и розового цвета - привлекательный объект для камеры)))

Первым в нашем списке посещения был парк в черте города – Thornton Beach Park. Когда мы туда приехали, поняли, что уже как-то были здесь на смотровой площадке. Мужчины мои немного погрустнели – на первый взгляд, делать там было нечего: небольшая площадка над морем с красивыми кипарисами, информационными стендами о флоре и фауне, и исторической справкой, из которой мы узнали, что ранее тут проходила железная дорога, но в связи с эрозией почвы, берег начал разрушаться и дорога, фактически, упала в океан. Рома с Кириллом уже были готовы уезжать. Но тут я обратила внимание на людей с собаками, которые откуда-то приходили и уходили, ведь собачкам надо где-то гулять, значит тут есть какое-то место для прогулки. Мы решили посмотреть, куда же направится молодой человек с песиком и пошли за ним. Парень подошел к ограждению, перелез через него и отправился по тропинке за холм. Я тут же скомандовала – “пошли за ним”. Рома у нас очень законопослушный гражданин и он боялся, что мы чего-нибудь нарушили. Мне стоило некоторых усилий убедить его, что нас никто не накажет, если мы пойдем по тропинке. А тут ещё одна группа гуляющих подтянулась.

На пляж мы решили не спускаться, так как были ограничены во времени, но обязательно приедем туда еще раз. Место замечательное.

Что я вас хочу сказать – стоило лезть через ограждение, стоило идти за холм. Мы увидели краски совершенно нереальной, немыслимой красоты. День был настолько ярким, что мне пришлось даже занижать настройки фотоаппарата, чтобы фотографировать. Небо, яркие цветы, зелень, море, песок, обрывы, овраг – все это складывалось в удивительную колористическую композицию, которая завораживает. Пишу об этом и перед глазами стоит картинка. Фотографий я сделала много, правда поняла в процессе, что забыла как фотографировать, наличие айфона меня совершенно расслабило, так что картинки так себе, но посмотреть можно полностью тут.

Колористический простор.

Прогулка наша имела ознакомительный характер. Мы не стали спускаться к океану, любовались им сверху, с обрывов. Многоцветие, ароматы, зелень и лазурь околдовывали, хотелось там остаться на долго. Я внесла это место в обязательный список прогулок около океана. Из-за хитроумного доступа к пляжу, народу там совсем мало, а красоты и виды открываются умопомрачительные.

Потом мы поехали за кроватью. Продавала нам ее девушка, как мне показалось филиппинка по происхождению, которая тоже купила кровать к приезду мамы. Это нас обеих позабавило. После совершения удачной сделки, хотелось ещё насладится природой и океаном. И мы поехали на наш любимый городской пляж в городе Пасифика.

Американский патриотизм - на набережной развевается флаг.

Это тоже тайное место. Мы обнаружили его случайно, полтора года назад, проводив Машу в аэропорт, когда хотели встретить закат на океане, но далеко куда-то отправляться не было желания. Как правило, народ отправляется на более благоустроенные пляжи. А здесь все больше местные жители гуляют. Даже люди, долгие годы живущие в Долине, не все знают про это местечко. Связано это, по видимому с тем, что к пляжу надо проехать через город и пляж небольшой. Но там есть замечательные трейлы вдоль гольфовых полей на холмы над океаном, откуда открываются чудесные виды (ещё про это место я писала тут).

А еще там есть столики на набережной, где можно замечательно перекусить, что мы и сделали.

На трубах на крыше сидели чайки.

Пирс и городской променад, а еще там куча рыбаков. Однажды мы там встретили рыбака из Ленинграда, который был в шарфике Ленинградского Динамо.

А потом мы пошли на пирс. И там случилось чудо. Мои мальчики ушли вперед, а я рассматривала мир через объектив фотоаппарата и айфона, параллельно инстраграмя увиденное, и неожиданно прошла мимо своих, остановилась чтобы пофотографировать что-то ещё и услышала возбужденные крик сына и мужа – “Ты видела?” Я даже не поняла о чем они. Оказалось, я, в своем увлечении фотографированием воды, не заметила двух китов, которые подплыли прямо к пирсу. Явление для меня совершенно экстраординарное. Как мне кажется, киты плавают на некотором расстоянии от берега и так близко не подходят. Может быть я ошибаюсь, не знаю. Я стала напряженно всматриваться в искрящуюся поверхность моря. И они показались ещё раз. Это было поистине удивительно. Фотографий получилось только две. Один кит был большой, второй, скорее всего детёныш, сильно уступал ему в размерах. Они вынырнули на несколько мгновений и потом ушли под воду, и видимо уплыли. Но вот миг, когда они показались – это что-то восхитительное. Я чувствовала себя почти господином Аронаксом, которому бесстрашный Немо открывал тайны океана.

Вот уж неожиданность, так неожиданность - прямо около пирса плавали два кита. Правда я успела их буквально в последний момент поймать и не телевиком, но это невероятное счастье - увидеть из так прямо-таки с берега.

Морской лев очень задорно плавал и наслаждался водой, прямо-таки можно было ему позавидовать.

Надо сказать, живности мы наблюдали много – это и морской лев, радостно плавающий под пирсом в поисках легкой добычи в виде прикормленной рыбаками морской рыбки, и всяческие морские птицы. А на берегу мы подсмотрели серую белку, сосредоточенно жующую какую-то снедь, видимо добытую у столиков для пикника. Завораживала симметрия, с которой чайки прилетали и садились на фонари и на крыши домов.

Очаровательная, правда ведь)))

А еще на берегу были ковры из цветов. Эти ковры меня покорили. А как они пахнут… Ох, я бы осталась там жить…

Эта цветочная комозицая на углу улицы просто меня не отпускала, я бы так там и осталась - вдыхать аромат и наслаждаться красотой.

Вот такой получился день. Начала я бодро, но к концу повествования немного подустала, да и время позднее уже. Так рада, что у меня есть возможность в блоге ещё раз пережить этот чудесный день. Надеюсь, вы тут со мной не заскучали (фотографии можно посмотреть тут и тут, если что).

P. S. А как вы считает – каты это хорошо или нет? Я видимо много читать стала разных ЖЖ и там кат очень распространен. Раньше, редактор, в котором я пишу посты не позволял делать кат в блоггере, а теперь вот вроде работает. И кат мне стал нравится. А вам как?

4 комментария:

  1. прогулка у вас замечательная!!!
    мне, честно говоря, все равно - с катом или без
    А вот то, что у тебя фото перемешаны с текстом, а основная масса фотографий отдельно - ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо за комментарий)))
      Я не люблю посты большим количеством фотографий перегружать, мне это как-то не красиво кажется, хотя, конечно, на вкус и цвет...
      Насчет ката буду думать.

      Удалить
  2. как я люблю читать твои посты про прогулки!!!!!

    ОтветитьУдалить