пятница, 4 мая 2012 г.

Маленькие вышивки

У меня какой-то творческий застой. Вышивки идут черепашьими шагами. Вроде бы, даже почти каждый день вышиваю, но все так медленно, что даже рассказать нечего. Уже вторую неделю хочу закончить маленький маяк, но все никак. И в остальном тоже – в блоге ничего не пишу, вся ушла в айфон))) Но вот сегодня есть повод исправиться, что и делаю.

photophoto (1)photo (2)

Пару недель назад получила письмо от одной из родительниц из школы, члена родительского комитета, с сообщением о том, что грядет учительская неделя, или иными словами, неделя, когда ученики и родители благодарят учителей и персонал школы за их труд. Всю неделю в школе проводится много мероприятий, цель которых сказать спасибо учителям. Вот никак у меня русский аналог этой благодарственной недели не придумывается. Мне кажется, у нас, в России, в такой форме ничего не проводится. В американской школе для учителей и сотрудников школы устраивается обед силами родительского комитета, дети рисуют открытки своему учителю и эти открытки вешают на дверь класса, потом для учителя силами родителей собирается подарочная корзинка. Как правило, туда входит какой-то подарок и подарочный сертификат. Если дети и родители особо сознательные, то можно подготовить какой-то подарок для корзинки самостоятельно. Роме и мне очень нравится наша учительница, и поэтому мы с ним решили не формально подойти к подарку и проявить сознательность.

photo (3)

Как вышивающая мама, я сразу же решила, что вышью что-то для Роминой учительницы. Думала, что-то небольшое - времени на вышивку было не много и, учитывая мою нынешнюю лень и не вышивальное настроение, выбрать стоило что-то не сильно трудозатратное. И вот, волею случая, неделю назад мы с Ромой оказались в рукодельном магазине. Надо сказать, что вышивальный ассортимент там довольно-таки средненький, если не сказать что совсем никакой, на мой искушенный вкус. Но там был стенд с распродажными наборчиками. И мне попались маленькие наборы с детскими цитатами. И в мозг сразу пришёл сигнал – “вот оно, то что нужно для подарка учителю”. Тем более работы по вышиванию там было на час, и там были буковки, так нежно мною любимые.

photo (4)

В ассортименте было 3 набора с цитатами, я купила все три. Правда, когда пришла домой, Даша, увидев одну цитату, попросила вышить ее для нее, поэтому одна цитата останется у нас дома и будет радовать Дашу, а две другие будут подарены учительнице Ромы на следующей неделе. Наборы продавались с картонными рамками, так что при желании, можно было ими воспользоваться. Рамки мне не очень понравились, они какие-то хлипкие. Для учительницы я купила две рамочки в Икеи, а для Даши воспользовалась одной из предложенных.

photo (5)

Фотографии айфонные, так что не обессудьте. Последнюю надпись закончила буквально час назад и фотографировать нормально совершенно невозможно в темноте, поэтому я так по-быстрому))))

2 комментария:

  1. Очень интересно!
    И цитаты хорошие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Завтра должны дарить, посмотрим - понравится ли нашей учительнице.

      Удалить