понедельник, 2 января 2012 г.

Из залива Сан-Франциско

Вот оно чудо технологий: сейчас я сижу на лодке, плывущей по заливу и пишу этот пост. Причем самое удивительное даже не то, что я его пишу, а то что я его могу тут же опубликовать. Я все еще воспринимаю это как чудо!


Погода сегодня удивительна - солнце и тепло, и это в январе. Действительно, климатически Сан-Франциско поразительное место. Зимой тут гораздо теплее и уютней, чем летом. С погодой нам повезло, а вот с ветром не очень. Совсем немного ветра поймали неподалеку от моста Голден Гейт, а все остальное время плывем на моторе.



Сегодня повсеместный штиль, не только спокойная вода, но и практически нет движения судов в заливе. Одинокий сухогруз только обогнал нас с поэтичным названием "Вишневая галактика" (Cherry Galaxy). Залив еще не проснулся после новогоднего затишья, не стряхнул с себя праздничную дремоту.


Вода нашептывает свою тихую мелодию и душа успокаивается. Очень часто я ловлю себя на мыслей о нереальности происходящего. Неужели это все со мной происходит - это небо, это вода, мосты, город... Вспоминаю Земфиру:-)



Фотографии айфонные. Не знаю что получается, но так хочется поделится именно в моменте.

 

С наступившим вас Новым Годом!

5 комментариев:

  1. Действительно - чудеса технологий!
    Как интересно про Сан-Франциско, я не знала о его климатических особенностях.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово...И красиво-то как!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Настя - отличная прогулка! А Кирилл с Ромой как довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. C новым годом! Технология развивается просто сумашедши! Еще пару лет назад мы о таком не могли и подумать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настёна, фото так и не удалось посмотреть... не открываются.... Но по описания понятно что тепло, уютно, класссно в общем. Педставила)
    Жаль только что технологии эти только на жителей США распространяются.

    ОтветитьУдалить