суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым Годом!

Хотела написать что-нибудь кулинарное в уходящем году, может быть еще успею отснять и приготовить и может даже этот рецепт по моему времени еще впишется в 2011 год. Однако, где бы я ни жила, частичка моего сердца навсегда поселилась в Москве. И там Новый Год стремительно приближается, отнимая у старого года минута за минутой. И совсем немного осталось до Нового 2012 года.

Поэтому мне хотелось написать несколько слов от себя еще в этом году.

Для меня этот год был и сложным и легким, многое я узнала, многому научилась, получила гигантское количество реализаций. Но самое главное - мое сердце стало все чаще и больше наполняться любовью! Именно этого я и хочу вам пожелать - любите, будьте любимыми, отдавайте и принимайте любовь, ни в коем случае не пренебрегайте любовью, наполните свои жизни и сердца любовью и жизнь ваша раскрасится удивительными красками и наполнится необыкновенно прекрасными событиями и людьми.

Хочу ретранслировать несколько удивительных поздравлений, которые тронули меня и стали для меня очень важными.

Во-первых, поздравление моего Учителя, Наставника, очень уважаемого мной человека - Рами Блекта. Мне очень радостно, что я отчасти принимала участние в создании этого поздравления. Отклик, который мы на него получаем отзывается песней в моем сердце. Буду очень вам благодарна, если вы почитает слова этого замечательного, мудрого человека.

Во-вторых, удивительной и трогательное поздравление от проекта о Жизни, ссылку на которое прислал мне вчера муж. Я очень сентиментальная персона и плакала от умиления, читая этот пост с картинками. Обязательно загляните по ссылкочке и ваше сердце запоет от радости, а настроение обязательно поднимется на несколько десятков пунктов.

Ну и последнее, от меня и моих детей. Мы всегда перед праздниками и во время рождественских каникул смотрим много новогодних фильмов. Они очень разные - есть серьезные, есть романтические, есть про детей, про взрослых, про отношения. Но большинству из них присущ добрый и сказочный настрой. Вчера, моя старшая дочка Даша показала нам фильм - "Эта замечатльная (прекрасная) жизнь"/It's a Wonderful Life. Фильм, снятый в 1946 году не потерял и не потеряет свою актуальность, я думаю, никогда. Фильм о любви, о служении, о том, как важно отдавать бескорыстно и не ждать ничего взамен. Мне не очень понравилось описание фильма в Википедии, но факты говорят сами за себя - этот фильм многократно признавался разными авторитетными киношными организациями как лучший и величайший фильм о любви. Смотрите обязательно, и пребудет с вами ЛЮБОВЬ!!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю вас всех с Новым годом!!! Вы - чудесная семья! Пусть у вас все будет замечательно!!! Здоровья вам и любви!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Пусть сбудется все из пожелания "Проекта о Жизни"! Спасибо за ссылочку, мы с мужем сегодня с утра с удовольствием поглядели =)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с Новым годом тебя и твою замечательную семью! Всего самого-самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,С Новым Годом! С Новым Счастьем!

    ОтветитьУдалить
  5. НАстя! С Новым Годом! Счастья всей твоей семье!!!
    А фильм замечательный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом девочки! Спасибо вам за теплые и душевные слова! Они для меня наполнены любовью! Очень рада, что вы в меня есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, с новым годом! Пусть новый год принесет много нового и прекрасного в твою жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом! всего самого-самого, и чтоб любовь не покидала твоего сердца!

    ОтветитьУдалить