среда, 28 декабря 2011 г.

Про подарки

Сегодня FedEx выступил в роли Деда Мороза и привез мне девочковую игрушку - iPhone 4s белый-белый.

Напрягая мозг, я нашла приложение для блоггера и теперь можно писать прямо с телефона. Правда, приложение слегка корявое и руки у меня кривые, поэтому не уверена, что все получится идеально. Но как говорится, кто не рискует...

Девайс настолько вещь в себе, что он сам себе редактор-фотоаппарат -компьютер. Вот вам фотография новогоднего мальчика Ромы в свеже купленной пижаме с оленем, которого Рома кличет почему-то лосем. Фотография сделана на айфонище и отредактирована им же. Осталось научится все красиво редактировать, вставлять модные инстаграммовые фотографии и балдеть от результата.

Сама не ожидала от себя, что буду так радоваться новой игрушечке. Забавный эпизод - когда распаковала коробку, наклейку с морды сняла не сразу. И все никак не могла понять - почему же у всех получаются четкие фотографии, а у меня какие-то плывуще-размытык, как на самые затрапезные мыльницы.

А вот еще только что елочку нашу красавицу сфотографировала, хорошая она в этом году и ароматная. На фейсбуке написала по настоянию детей письмо Деду Морозу. Уже ждем его очень-очень!

7 комментариев:

  1. Настя, С наступающим Новым Годом тебя и твою семью!!!Счастья , здоровья, любви , благополучия и исполнения самых заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, спасибо!!!! И тебя с наступающим Новым годом! Радости, тепла душевного и вселенского, любви целую вселенную!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, осваивай игрушку!:) Я уже не способна. Мне подарили Самсунг, я его не понимаю:))), а копаться уже сложно:) Поигралась пару дней и положила в комод:) Достала свой 8-летний Нокиа и прижала нежно к груди:)))
    С Новым годом, Насть! Пусть будет много счастья и удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, дорогой мой человек! Спасибо за теплые слова! С наступающим тебя и твоих родных и любимых людей!
    А игрушечке не нарадуюсь! Прошлый телефон сломался у меня в руках, развалился на две половинке и Дед Мороз меня решил порадовать:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какой Дед Мороз! Молодец!!! Мои писали письма Санте и два письма лежат из Лапландии, очень теплые воспоминания даже сейчас, когда уже большие совсем.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, поздравляю с подарочком:) С наступающим вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, Леночка, спасибо, дорогие мои:-)))
    И вас с наступающим!!! Пусть все будет замечательно в новом году и во всех последующих все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить