понедельник, 13 декабря 2010 г.

Временные неудобства

Мой муж мне часто говорит - "У тебя зависимость!". И знаете от чего зависимость?! Совершенно не от рукоделия, к рукоделию он относится замечательно. А зависимость у меня от компьютера. И на самом деле, муж мой абсолютно прав. Я уже так сжилась с ним, что для меня посидеть за компом это уже такая же часть жизни, как чистка зубов по утрам или что-то вроде того. Представляете каково мне сейчас - у меня сломался компьютер.

Несколько дней назад, у меня была еще надежда на то, что это ненадолго. Но оказалось, что компютер свой век отслужил - у него умерла видеокарта и матрица. Замена всего это стоит столько же сколько покупка нового компьюьтера.

Покупка компютера в предверии Нового года никак у нас не была запланирована. А у Маши сломался компьютер еще раньше. Так что мы с ней теперь лишены наших зависимостей.

Очень мне печален этот факт, так как столько всего есть о чем рассказать и показать. И если рассказывать я еще могу - потому что худо бедно, но с моего телефона одним пальцем тексты можно набирать, то вот картинки ну ваще никак... И такое мне от этого расстройство, что даже рукодельные процессы у меня в ступоре. И мой похудательный процесс как-то застыл.

Оказывается, рукодельные блоги и Интернет, для меня лично двигатели моих процессов, постоянные стимулы, самые действенные толчки для движения вперед и постоянный источник вдохновения. Спасибо что все это есть!

Вот такие у меня дела, дорогие мои. Но я в надежде на скорое возвращения. Всех люблю, скучаю!!!

9 комментариев:

  1. Настён, держись! Я тож не успеваю проснуться - бегом к компу, и при каждом удобном случае тоже нос в него уткну и больше ничего не вижу, никого не слышу. Похудание не забрасывай! К новому году должна быть красоткой-стройняшкой! Я вот с понедельника этого опять начала свой похудательный процесс, за день минус 700 гр. Вот бы так каждый день до нового года - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Насть! Обидно то как! Может какие варианты есть? Cкучать буду!

    ОтветитьУдалить
  3. До Нового года буду писать с мужниного компа, по вечерам и по выходным. Вот еще надо с фотографиями разобраться, а то у него нет привычных для меня программ.
    Я сама скучаю неимоверно. Блогерство так прочно вошло в мою жизнь, я даже думаю постами что ли:-))) А когда я готовлю, то всегда думаю, как опишу процесс.

    ОтветитьУдалить
  4. Держитесь там)) Я сама вляпалась в зависимость блога, Что по утрам первым делом не за работу, а постики почитать сажусь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, а у меня такая же зависимость и мои мальчики за мной следят и ганяют за это дело :)) я и сама понимаю, что уже как наркоман хожу, если ридер не прочитаю :)) а сейчас ввела себе правило - 2-3 раза в день включаю комп, просматриваю и отключаюсь, лечусь таким образом :))) И пожелаю, чтоб под елочку Дед Мороз принес новый компьютер :))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, мы все зависимые:)Я тебе желаю, чтобы Дед Мороз как-то решил этот вопрос:))) Ну или Св.Валентин, или еще какой-то ельф. Побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя ekaterinasolovieva@yahoo.com14 декабря 2010 г. в 06:02

    Доброго вам времени суток Анастасия!

    Ваше творчество такое светлое и энергичное! Супер!
    Блог интересный и мне очень нравится ваша открытость! Спасибо
    Буду заходить !
    A комп.каникулы это лишь набраться сил для нового!)
    P.S... жду вашего совета по поводу микрофона для записи статей Рами Блекта

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Настя держись и наберись терпения, а пока лечись от своей зависимости, это штука заразная, я себя сдерживаю целый день а вечером рвусь к компу как оглашенная, наверное все мы такие рукоделбницы интернет зависимые!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну оооочень как то все затянулось:( Где же новые посты????? Это же просто безобразие!!!!!!(надеюсь, у тебя все хорошо)

    ОтветитьУдалить