среда, 1 декабря 2010 г.

Калифорнийские холода или рассказ о шапке и шарфе

Может быть кто-то и не поверит, но в Калифорнии тоже приходит зима и становится холодно. Как говорят старожилы, в этом году похолодало неожиданно резко и вдруг стало холодно. По утрам, температура около нуля и даже бывает иногда -1. Вы, конечно, надо мной посмеетесь, особенно если учесть московские нынешние -20 или сибирские морозы. Но каждый судит со своей колокольни:-)))

Так как у нас похолодало, то мужу срочно понадобилась шапка. Я вот, например, шапки почти не ношу. У меня волос много, они меня и греют. А вот у мужа моего с волосами не так все благополучно. Еще в юности он стал потихонечку лысеть. Несколько лет назад мы решили вопрос стрижки волос, купив машинку. И теперь мужа я стригу под ноль. Так что сами понимаете, холодно однако без шапки.

Поехала я за ниточками в Jo-Ann в субботу после Дня Благодарения, так как у меня был купон на баснословную скидку. И действительно, нитки обошлись до смешного дешево - 8 с небольшим долларов за три мотка весом в 141 гр. Вот какие ниточки я выбрала.


С нитками еще были куплены замечательные бамбуковые спицы. Много слышала хвалебного о бамбуковых спицах, и вот сейчас убедилась сама - они замечательные, не скользят и не застревают, очень приятны для рук. Обязательно куплю себе еще такие, вот один недостаток - не очень они дешевые.

Модель шапки нашла на Raverly. Шапка связалась очень быстро - деть смотрел мультфильм, я читала книгу, и часа за два с половиной шапочка была уже готова. Нитки довольно объемные, спицы 5. Муж был использован в качестве модели.


Шапка шла в комплекте с шарфом. Набрала указанное количество петель и подумала, что шарфик у них какой-то скучный - простая резинка 1 на 1. Поэтому я стала вязать английской резинкой, она мне всегда очень нравилась, объемная и уютная, и на мой взгляд, отлично подходит для шарфа, особенно мужского.


Вязала на 38 петлях, шарфик получился довольно широкий. У меня были большие сомнения - оставлять ли такую ширину, или сделать чуть поменьше. Муж настоял на широком шарфе. А еще он довольно длинный вышел - около 2,5 метров. Но очень уютный. Вот закончила недавно, намотала на шею, и так бы и сидела - тепло, комфортно. Такие шарфы отлично подходят для прогулок на свежем воздухе, надо бы и себе для прогулок такой связать. А ширина дает дополнительную степень комфорта - шарф как свитер ложится при носке. Муж завтра пойдет его прогуливать в Сан-Франциско.

10 комментариев:

  1. Настя, ну классный комплект получился! Пряжа ну истинно мужская!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, ну ты умничка! Во-первых, с покупкой тебя! Я пока только мечтаю о бамбуке... надо бы тоже попробовать! Во-вторых, пряжа реально здоровская, я прямо ощущаю ее, смотря на фото. В-третьих, у тебя получился самый что ни на есть мужской комплект! Очень понравился. Даже моему мужу, из чего я сделала вывод, что надо ковать железо, пока горячо - то бишь ВЯЗАТЬ ему, а то потом опять откажется носить:)

    ОтветитьУдалить
  3. А еще мне очень понравилось, как сейчас у тебя в блоге стало... очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая и уютная обновка для мужа!
    А спицы попробyй на ebay купить, они в китайских магазинах по смешной цене, сама недавно купила два комплекта.
    http://stores.ebay.com/8seasonKnitting

    ОтветитьУдалить
  5. такое мягкое все, и шарф и шапка :) вот даже на фотографиях видно, что они уютные и теплые))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо всем за комментарии!

    Действительно пряжа мужская, выдержанная, с эффекто букле. Очень подошла мужу к куртке. Признаться честно, боялась, что ему не понравится.

    Вайдачка, ты настоящая кладезь информации. Спасибо огромное за ссылку, сегодня же закажу себе спицы. И даже бесплатная доставка на некоторые лоты есть. Класс!!!

    Kat, спасибо, что отметила мой редизайн. С наступлением зимы, захотелось чего-то более снежного. Очень удачно вспомнила о фотографиях с валяльной выставки, на которой я была в Минске в начале года. Мне особенно оформление заголовка нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Гы-гы! Большому идет! Ты крута!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниточки супер! шапочка и шарфик получились великолепные,мужу идет! А главное,будет тепло рук любимой жены хранить;-)) А спицы бабмбуковые-да,дороги,но это того стоит;-))

    ОтветитьУдалить
  9. Искала в интернете нужную информацию и случайно попала на ваш блог. Очень интересно, хороший блог. У меня вопрос на этот пост. Какое количество петель - четное или нечетное Вы использовали при вязании данного шарфа? И как провязывали кромочные - первую снимали и последнюю вязали изнанкой? Просто я решила связать шарф англ. резинкой и при выполнении края получаются разные с изнаночной стороны.

    ОтветитьУдалить