понедельник, 6 декабря 2010 г.

Новогодне-рождественский венок

Поехала моя мама в Париж в ноябре. Спросила меня:"Что тебе привезти?" На такие вопросы от знакомых и близких у меня всегда один ответ - рукодельный журнал. Многие справляются весьма успешно. Особо интересны национальные журналы, которые продаются внутри страны. На самом деле не всегда легко исполнить эту просьбу, журналы по вышивке и рукоделию, как правило, не лежат на развалах и за ними приходится побегать. Мой папа, прошел в свое время пол Парижа в поисках книги MTSA, хотя даже был снабжен несколькими точными адресами, где она продается. Вот и мама была озадачена. Правда она посчитала, что мне будет интересней получить журнал на английском, а не на французском. И после долгих поисков ее выбор остановился на журнале №1, как уже становится понятно, это был Crossstitcher.

К этому журналу я испытываю слабость, несмотря на то, что он иногда бывает попсовый, и не все интересно вышивать. Но столько ностальгических воспоминаний связано именно с
этим журналом. Да и работа в "Вышиваю крестиком" даром не прошла. Тут в Америке я не покупала Crossstitcher еще ни разу. Ну так уж сложилось, не знаю почему. Поэтому мамин подарок меня очень порадовал.

Номер оказался замечательным. Почти весь посвящен небольшим новогодним и рождественским мелочам, очень приятным и не трудоемким. А самым приятным дополнением в журнале был подарок в виде 4-х фетровых птичек с ниточками, и с набором небольших мотивчиков для оформления птичек. И сотворился вот такой веночек.

Сразу скажу, что венок сама не плела, а купила в магазине. Сейчас этого добра у нас навалом, а вот елочные веточки найти проблема. Венок сплетен из мягкой елочки, она совершенно не колючая, приятная на ощупь, мягонькая. Еще в венок вплетены веточки кипариса с шишечками, и он украшен настоящими шишками. А в дополнение, на венке сидят веселые птички.


Самым сложным в изготовлении птичек оказалась их сборка. В журнале было описано, что птичек надо посадить на клей ПВА. Приклеила я их клеем и положила сушиться в книжку. Достала на следующий день, а клей не особо подсох и ленточки не держаться. Пришлось их с изнанки закрепить степлером. Даже думала прошить по контуру, но потом отказалась от этой мысли.

А сама идея - фигурки из фетра, с вставленной внутрь вышивкой, мне очень понравилась. Обязательно воспользуюсь этой идеей как-нибудь еще. И это мои самые первые новогодние украшалки. Никогда раньше, руки не доходили до создания новогодних украшений с использованием вышивки. Все еще впереди!

9 комментариев:

  1. С началом:) Очень сипатичные птички! Я их в рекламе видела, тоже обратила внимание. А венок вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво)) У Вас же раньше Рождество?! Пора уже готовится во всю!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, спасибо!! Я вот теперь жалею, что не купила в субботу еще один номер, следующий - там тоже какие-то симпатичные штуки были вложены в журнал, в виде сердечек.

    Натуля, здесь действительно скоро Pождество. Но мы уж как-то по старинке и привычке - сначала Новый год, а потом 7 января Pождество. Зато тут так много всего сейчас новогоднего, одно удовольствие:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, шикарный венок получился!

    ОтветитьУдалить
  5. веночек прелестный получился :) а если текстильным клеем склеивать? или клей UHU попробовать.. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово птички на веночке смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Давно к тебе не заходила, а тут такая красотень. Я помню когда в Германии жила, там эта предрождественская предновогодняя атмосфера совсем по другому ощущается. Как то вкуснее, что ли:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное всем за комментарии!!! Так приятно читать, даже не представляете:-)))

    Багирка, а я думала, что UHU - это ПВА и есть. Я купила какой-то клей для крафта в магазине, утвержается, что он и фетр должен клеить, но не очень хорошо.

    АннеттА, спасибо!!!

    Дашенька, да с подготовкой к Рождеству тут все в порядке. Правда в Германии мне очень запомнились рождественские базары, где можно было поесть очень вкусно, выпить еще вкуснее и потусоваться, купить какую-то фигню приятную и зарядиться настроением. Здесь базаров нет, но все вокрус украшено очень красиво, и в магазинах столько всего интересного, всякой заманухи...

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты как здорово, я вот тоже думаю из чего бы мне венок сплести, так красиво по -новогоднему,а журнал я себе такой скачала интресные идейки есть.

    ОтветитьУдалить